Часть вторая.

Часть вторая.

Пришло время разобрать аппарат на болты и гайки. Заметил, что болты имеют головку 12 мм , а гайки 14 мм. Скорее всего это связано с тем, что ключи комбинированные т.е. 12х14,14х11,14х13.
Купать при температуре ниже нуля не самая лучшая идея...Выбора нет. С керосином и мойкой кое как куриный помёт отбил. Хотел брать зубило для качественного удаления этого "чудо удобрения".

3 часа сушки при условии что температура в помещении далеко за 10 градусов

dscn4400.jpg
Сложностей с разбором в принципе не обнаружил. Сорвал пару болтов м8 на коляске.Оставлять стоковые болты не планировал из этого будут заменены на нержавеющие полированные. Остальное раскручивалось как по маслу)
dscn4401.jpg

dscn4406.jpg

dscn4409.jpg

dscn4414.jpg

dscn4415.jpg

dscn4419.jpg

dscn4421.jpg

dscn4423.jpg

dscn4425.jpg

dscn4427.jpg

dscn4432.jpg dscn4435.jpg
Трещина в раме со стороны коляски говорит как легка была его жизнь. Только не ясно почему переднее ухо цело, а заднее как раз рвалось.


dscn4445.jpg
dscn4449.jpg

Вывод: Большинство деталей в хорошем состоянии.
Бак прогнил
Крыло заднее прогнило в области стопока
Детали в хроме в плохом состоянии
Выхлоп не оригинал


Готовые детали после покраски)

dscn4455.jpg

dscn4456.jpg

dscn4457.jpg

dscn4458.jpg

dscn4459.jpg

↑ Наверх