- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Какова последовательность действий при оказании первой помощи пострадавшему мотоциклисту, как его ненароком не убить при попытках спасти и почему шлем с головы травмированного райдера должны снимать двое? Исчерпывающие ответы на эти и многие другие вопросы мы получили, посетив специализированный мастер-класс.
Можно ли научиться ездить на горном снегоходе… в Подмосковье? Оказывается, без проблем!
…жизнь в России скутериста. Как же безопасно передвигаться на «полтиннике» по дорогам общего пользования?
Управлять тормозами мотоцикла куда сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Особенно в экстренной ситуации. Подготовимся к ней заранее.
Многие считают скорость основной причиной ДТП. Но в разных ситуациях безопасная скорость может различаться в разы.
Многих двухколесный транспорт соблазняет именно своей всепролазностью. А жители больших городов, вынужденные по несколько часов в день проводить в пробках, особенно остро ценят возможность ехать, когда все стоят. Но делать это безопасно умеют не все. Научим!
Ездить понятно и предсказуемо, быть заметным и видеть других – это черты хорошего водителя. Но есть и более тонкое умение – регулировать дорожную обстановку вокруг себя.
Как мы выяснили на предыдущих уроках, умение быть заметным и замечать других – основа безопасности на дороге. Но способность видеть – еще не высший пилотаж. А вот способность предвидеть – действительно высший! Она состоит их множества других умений, подкрепленных опытом. И отличает надежного водителя от прочих.
В прошлом номере мы поговорили о том, как понять, видят ли вас на дороге. Но не менее важно, что видите вы сами.
- Куда поехать покататься на выходные? — В Карелию! — Далеко... — Ерунда! Ночь в поезде — и вот за окном уже другая земля.
Наивно думать, что наличие в кармане прав убережет от ДТП. Особенно когда опыта еще совсем мало, а сил между ног – хоть отбавляй!..
Тест-драйв снегохода – штука редкая: техника, как правило, недешевая, а места, где можно было бы вдавить курок газа «горника» больше, чем на полсекунды, даже в пригороде найти сложно. Потому тест-драйвы дилеры устраивают чрезвычайно редко, а если и устраивают, то все знакомство с техникой сводится к катанию в «лягушатнике»: пять минут – и слезай. Тем интереснее мне было увидеть исключение из правил.
«Я знаю, что ничего не знаю». Дружба с утилитарными снегоходами у меня завязалась крепкая и основательная, а вот «горники» – совсем другая история. Знакомиться с ними я отправился на Камчатку, в школу снегоходного мастерства SkiDooKing.
Когда компания BMW пригласила нас в путешествие по Алтаю, бонусом к нему (причем настоятельно рекомендованным организаторами) стал двухдневный курс обучения эндуро в школе BMW Driving Experience Mоtо.
Чему обычно учат в мотошколе? Правильно, прохождению площадки ГАИ для успешной сдачи экзамена, а что потом? В лучшем случае – мелкие скользячки на трамвайных путях и песке, в худшем… Мало кто идет учиться дальше, настойчиво набивая шишки на своих ошибках, а ведь вариантов для обучения куда больше, чем кажется.
В прошлом номере мы рассказали о том, как выбрать ребенку квадроцикл, как подготовить его к занятиям и как при обучении заложить основы безопасного управления техникой. Теперь упражнения усложнятся, и вскоре мы перейдем от ровной площадки к настоящему оффроуду.
Дети обожают взрослые игрушки – автомобили, мотоциклы, оружие – даже если те уменьшенного размера. Не исключение и квадроциклы, среди которых есть и подростковые.
В предыдущих публикациях мы рассказали об основах правильной езды на эндуро. Теперь можно двигаться дальше – готовиться к выездам и соревнованиям.
Выезжая на оффроуд, важно использовать все полученные навыки – стойка, контрсмещения при разгонах, торможениях и поворотах. Но на бездорожье встречается еще масса сюрпризов в виде подъемов, спусков, раскисшей грязи и глубоких колей.
Пересекать водные преграды, будь то реки, ручьи или глубокие лужи, нужно по тем же правилам, что и ездить по колеям.
Месяц регулярных занятий принес свои плоды: езда в стойке, даже с одной рукой, стала даваться легко и расслабленно, корпус будто бы сам собой смещается вперед при разгонах и назад при торможениях, да и в поворотах скорость ощутимо подросла. Теперь можно двигаться дальше.
Проходить повороты в стойке следует по той же схеме, что и сидя, с той лишь разницей, что здесь мы не пересаживаемся,а перевешиваемся наружу поворота, а также не имеем дополнительной точки опоры в виде выставленной ноги.
Стойка – основная позиция райдера на мотоцикле эндуро, поэтому езде стоя уделяем особое внимание.
Мы начинаем серию публикаций, посвященную езде на эндуро, что называется, «по науке». И помогут нам в этом инструкторы школы SVR Team во главе с призером чемпионата России по эндуро Александром Самойловым.
Зима в этом году затянулась. Даже слишком. Ведь когда календарная весна уже хозяйничала вовсю, настоящая и не думала приходить. Печаль, да и только. Но не успел об этом подумать, как пришли два спасительных предложения – оставалось ткнуть пальцем в одно из них.
Появление новых водительских удостоверений в Европе для одних стало простой формальностью – окончательный переход на единый формат прав намечен лишь к 2033 году, – для других же – причиной глубокого стресса, ведь с 19 января меняется не только форма выдаваемых удостоверений и количество категорий в них, но и порядок сдачи экзаменов.
После освоения азов – трогания с места, торможения и маневрирования – самое время поехать быстрее.
Экипировка выбрана, органы управления квадриком изучены – пора садиться и ехать. Собственно, о посадке на квадроцикл, начале движения, остановке и маневрировании мы сейчас и расскажем.
Продолжаем начатый в ноябрьском номере цикл посвященный вопросам безопасного вождения квадроцикла.
Мы начинаем цикл публикаций, посвященных вопросам безопасного вождения квадроцикла.