Mostra Scambio: Под крылом самолета

01 марта 2013

16-18 ноября под Миланом прошла ежегодная Mostra Scambio – ярмарка автомоторедкостей для антикварщиков, кастомайзеров и прочих фетишистов от инжиниринга.


Mostra Scambio: Под крылом самолета

Выпуск:
Журнал «МОТО» – февраль 2013

Автор:
.Stinger, фото автора

Просмотры:
2585

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Что такое автомоторетробарахолка, «старьевщикам» объяснять не надо. Другое дело, что в силу географических причин, да и специфики объектов реставрации (у нас в чести «немцы» и отчасти «американцы») тропы россиян проторены в Польшу и Германию, где также ежегодно проходят подобные мероприятия. 

О Mostra Scambio же, проходящей в Линате, что под Миланом – да-да, около одноименного аэропорта, где только что взлетевшие самолеты начинают набирать высоту, осеняя посетителей тенью крыльев, – многие слышали, но мало кто был. Но я не «старьевщик».

Любоваться антикварными мотоциклами предпочитаю со стороны, к любителям ролевых игр и прочим эскапистам отношусь с не всегда доброй иронией, а квартира моя слишком мала, чтоб украсить ее движком от Moto Guzzi 1929 года. А вот переделывать современную (ну почти…) технику на свой вкус люблю. В том числе – инсталлировать туда всяко-разные мелочи, коих не встретишь в общеупотребительных каталогах. А тут их – ох, мать-перемать! 

15 тысяч «квадратов» в ангарах и вчетверо больше на открытых площадках. Пульты, грипсы, оптика, баки, пробки… Вот стенд с приборами – Smiths, Veglia, Jaeger, разного назначения, размеров и происхождения (на последнее намекали логотипы на шкалах: Delage, Itala, Rolls-Royce, Gilera…). Вот фары – от пластмассовых мопедных и сдвоенных Bold’Or-овских до 15-дюймовых прожекторов автомобилей 20-х и хитровывернутых ацетиленовых фонарей (напрашивающихся на инсталляцию в них светодиодных элементов). 

Это оригинал. Из новодела же особо любопытен был стенд с барабанными тормозными системами (кое-кто их уже пользует при постройке неокаферейсеров) и полтора десятка – с ретрогоночными обтекателями и баками, причем последние были как из стеклопластика, так и алюминия. И, конечно же, сами мотоциклы в разном состоянии и укомплектованности, разных эпох и степени уникальности. От шестицилиндрового (!!!) Excelsior до адски порезанного и пушисто затюненного Rumi Formichino. 

Естественно, национальная специфика преобладала. «Иномарок» и запчастей к ним почти не было (исключение – BMW 50-70-х и двухтактные гоночные «японцы» 70-80-х). Немного железа и по Ducati (напомню, итальянские легенды зовутся совсем по-иному: Moto Guzzi, Bianchi, Gilera, Motom…). И наоборот, весповоды и lambrettisti рисковали остаться там на три дня. Для них было всё: запчасти (в том числе от редких версий вроде 125U или SS90), аксессуары (включая оригинал 50-70-х), атрибутика, литература. Ну или почти всё – современный радикальный тюнинг – все же несколько иная тема… 

Точнее, тюнинг «железа»: для создания оригинальной внешности что скутера, что мотоцикла здесь найдется куда больше, чем может предложить самый толстый каталог. Если, конечно, вы не любитель стандартных решений, а слово «фьюжн» ассоциируется не только с меню модного ресторана.

Mostra Scambio 2013 пройдет там же 8-10 ноября. Похоже, придется ехать туда на два дня и готовиться платить за перевес в аэропорту...

Фото к статье Mostra Scambio: Под крылом самолета

  • monstra.JPG
  • monstra-2.JPG
  • monstra-3.JPG
  • monstra-4.JPG
  • monstra-5.JPG
  • monstra-6.JPG
  • monstra-7.JPG
  • monstra-8.JPG
  • monstra-9.JPG
  • monstra-10.JPG
  • monstra-11.JPG
  • monstra-12.JPG
  • monstra-13.JPG
  • monstra-14.JPG
  • monstra-15.JPG
  • monstra-16.JPG
  • monstra-17.JPG
  • monstra-18.JPG
  • monstra-19.JPG
  • monstra-20.JPG
  • monstra-21.JPG
  • monstra-22.JPG
  • monstra-23.JPG
  • monstra-24.JPG
  • monstra-25.JPG
  • monstra-26.JPG
  • monstra-27.JPG
  • monstra-28.JPG
  • monstra-29.JPG
  • monstra-30.JPG
  • monstra-31.JPG
  • monstra-32.JPG
  • monstra-33.JPG
  • monstra-34.JPG
  • monstra-35.JPG
  • monstra-36.JPG
  • monstra-37.JPG
  • monstra-38.JPG
  • monstra-39.JPG
  • monstra-40.JPG
  • monstra-41.JPG
  • monstra-42.JPG
  • monstra-43.JPG
  • monstra-44.JPG
  • monstra-45.JPG
  • monstra-46.JPG
  • monstra-47.JPG
  • monstra-48.JPG
  • monstra-49.JPG
  • monstra-50.JPG
  • monstra-51.JPG
  • monstra-52.JPG
  • monstra-53.JPG
  • monstra-54.JPG
  • monstra-55.JPG
  • monstra-56.JPG
  • monstra-57.JPG
  • monstra-58.JPG
  • monstra-59.JPG
  • monstra-60.JPG
  • monstra-61.JPG
  • monstra-62.JPG
  • monstra-63.JPG
  • monstra-64.JPG
  • monstra-65.JPG
  • monstra-66.JPG
  • monstra-67.JPG
  • monstra-68.JPG
  • monstra-69.JPG
  • monstra-70.JPG
  • monstra-71.JPG
  • monstra-72.JPG
  • monstra-73.JPG
  • monstra-74.JPG
  • monstra-75.JPG
  • monstra-76.JPG
  • monstra-77.JPG
  • monstra-78.JPG
  • monstra-79.JPG
  • monstra-80.JPG
  • monstra-81.JPG
  • monstra-82.JPG
  • monstra-83.JPG
  • monstra-84.JPG
  • monstra-85.JPG
  • monstra-86.JPG
  • monstra-87.JPG
  • monstra-88.JPG
  • monstra-89.JPG
  • monstra-90.JPG
  • monstra-91.JPG
  • monstra-92.JPG
  • monstra-93.JPG
  • monstra-94.JPG
  • monstra-95.JPG
  • monstra-96.JPG
  • monstra-97.JPG
  • monstra-98.JPG
  • monstra-99.JPG
  • monstra-100.JPG
  • monstra-101.JPG
  • monstra-102.JPG
  • monstra-103.JPG
  • monstra-104.JPG
  • monstra-105.JPG
  • monstra-106.JPG
  • monstra-107.JPG
 

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх