Антиреклама соцсетей от компании AKT Motos

Просмотры: 3172

28 ноября 2012

Колумбийский производитель мотоциклов AKT Motos выпустил два интересных рекламных постера. Скорее всего речь идет о призыве кататься на мотоциклах марки, но на первый взгляд так и не скажешь.

AKT Motos занимается сборкой мотоциклов индийской компании TVS для рынка Колумбии. В их рекламе на синем фоне в центре показаны два символа соцсетей, Facebook и Twitter, внутри которых намечен план квартиры. В углу «чертежей» красуется слоган «Get Out There»  («погуляй» или «отправляйся на прогулку»). Неясно, что хотели сказать пиарщики компании и как это связано с их продукцией, но выглядит это как призыв познавать мир, а не сидеть днями в Facebook или Twitter.

AKT Motos / Twitter / Соцсети /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Мне нравится0
Ирина Скаткова
просто супер!!!
Имя Цитировать Мне нравится0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх