BMW представила новые турэндуро F 750 GS и F 850 GS

Просмотры: 1419

09 ноября 2017

«Гуси» прилетели на выставку EICMA заметно помолодевшими.

Даже в той ситуации, которая сложилась на нашем мотоциклетном рынке, BMW ухитряется наращивать продажи. Нет сомнения в том, что и показанные в Милане новинки будут приняты в России благосклонно.



Цепь переехала справа налево, глушитель – слева направо. Работа идёт!.. Но если отрешиться от иронии, то приходится признать: парни в Баварии работают здорово! Прошло всего десять лет с дебюта среднеразмерных «гусей» с рядными «двойками», а нам выкатили совершенно новое поколение: BMW F750GS и BMW F850GS. Что кроется за появившейся в индексе «пятёркой»?


BMW F750GS рассчитан на горожанина, почти не съезжающего с асфальта.

Вместо трубчатой рамы – этакая стальная диагональ, но не бесхитростно-прямая, как у F800R, а вычурной пространственной формы. Бензобак переехал из-под сиденья на привычное место за рулевой колонкой.



Уровень электронного оснащения совсем недавно был для мотоциклов средней кубатуры недостижим. Два режима работы двигателя (с возможностью расширения до пяти), ABS, система стабилизации, а на заказ – ещё и «электронная» подвеска ESА (правда, в урезанном виде – воздействующая лишь на задний амортизатор), квикшифтер, система бесключевого доступа, цветная TFT-панель приборов с возможностью сконнектиться со смартфоном и другие вкусности. Что осталось прежним – так это ориентация двух моделей. У версии F750GS двигатель развивает 77 л.с. при 7500 об/мин, она оснащена литыми колёсами размером 19 дюймов спереди и 17 сзади. Двигатель модели F850GS при том же рабочем объёме форсирован до 95 л.с. при 8250 об/мин, у неё более серьёзные внедорожные возможности, спицованные колёса размером 21/17 дюймов, подвески с увеличенным ходом. Сгоряча её уже окрестили «убийцей Africa Twin». Так ли это? Время и сравнительные тесты покажут…


BMW F850GS готов к бездорожью.


Новый двухцилиндровый «рядник» BMW. Мало того, что объём вырос с 798 до 853 см³, так ещё и шатунные шейки развёрнуты на 90 градусов, а вспышки происходят с интервалом 270 и 450 градусов — как у «вэшки».











BMW / F 750 GS / F 850 GS / Турэндуро / EICMA /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

20.11.2017

1. Никогда не говори никогда: BMW вступает в нишу среднекубатурных скутеров

15.11.2017

2. От ведущих садистов: KTM 790 Adventure R засветился в зрелищном видео

12.11.2017

3. Боец особого назначения: Kawasaki представила спортбайк Ninja ZX-10R SE

11.11.2017

4. К перехвату готов: Honda CB4 Interceptor Concept – кафе-рейсер недалекого будущего

09.11.2017

5. Австрийский скальпель: KTM представила новый 790 Duke и… кое-что еще

08.11.2017

6. От кафе до домика мясника: Honda показала новый нейкед CB1000R

08.11.2017

7. Африканская охота на «гусей»: дебютировал турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports

08.11.2017

8. Stelvio возвращается: Moto Guzzi намекнула на новый турэндуро

08.11.2017

9. Молодо-зелено: Kawasaki привезла на EICMA компрессорный спорттурер H2 SX

08.11.2017

10. Автобус, пикап, мотоцикл?

07.11.2017

11. Найдите тысячу отличий: Ducati обновила кроссовер Multistrada

06.11.2017

12. Итальянская симфония: Ducati Panigale V4 не на шутку удивил EICMA 2017

05.11.2017

13. EICMA 2017: Премьеры Ducati

05.11.2017

14. Ты — KTM 790 Adventure?

05.11.2017

15. Африканские страсти: новые подробности о диком «кочевнике» Honda

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх