Benelli Keeway Motorcycles «захватывает» рынок Малайзии

Просмотры: 3692

30 июля 2012

Компания усиливает свои позиции на рынках мира. Недавно она провела презентацию пяти мотоциклов, которые станут производиться и продаваться в Малайзии.

Бренд Keeway motorcycles хорошо зарекомендовал себя по всему миру – более 100 стран импортируют технику китайского производителя, включая Северную и Южную Америку, Среднюю и Юго-Восточную Азию, а теперь  и Малайзию. Продукция компании – мотоциклы и мотороллеры с объемом двигателя от 50 до 600 куб. см, квадроциклы и несколько электробайков, которые производятся в Китае. Benelli один из старейших мотопроизводителей Италии, был основан 1911 году в Пезаро, имеющий богатую историю и свои традиции.

В 2005 году бренд Benelli был куплен китайским концерном QianJing Group и образовалась совместная малайзийская компания Benelli QJ Benelli Keeway Motorcycles (BKM) Sdn Bhd, которая в 2010 году получила исключительные права на производство мототехники под брендами Benelli и Keeway с объемом двигателя от 200 куб. см прямо на территории Малайзии – на заводе площадью 2 601 кв. м в Букит Берунтунге (Bukit Beruntung).

Среди пяти представленных на празднике мотоциклов три получили «приставку» Keeway (Keeway Dorado 250, Keeway TX200G и Keeway RKV200G) и два Benelli (Benelli TRe1130K, Benelli TnT899).

Начнём с «итальянцев».  Benelli TRe1130K позиционируется как спорт-турист, имеет 3-цилиндровый двигатель объёмом 1130 куб. см, агрегатирующийся с 6-ступенчатой коробкой передач.  Мощность силовой установки составляет 123 л.с., которых с лихвой хватает как в городе, так и на трассе.

Далее по списку моделей Benelli  следует  TnT899, немного смахивающий на модель streetfighter другого итальянского производителя. Тот же 3-циллиндровый двигатель, но с объёмом 899 куб. см, выдаёт 118 л.с. Это чистый нейкед, собравший в себе все признаки вида.

Что касается китайских собратьев, то венчает троицу Keeway Dorado 250, чоппер со скромным двухцилиндровым двигателем объемом 249 куб. см, дарящий владельцу 19 л.с. мощности, 19 Нм крутящего момента, удобную посадку и позитивное настроение после покрытия большого расстояния. Далее следуют мотард TX200G (13 л.с. и 13.5 Нм) и классический RKV200G (16 л.с. и 14.5 Нм), имеющие схожие 199-кубовые моторы, но разную направленность. 

На данный момент компания планирует открыть в сентябре дилерский центр в Куала-Лумпуре (Kuala Lumpur) и добавить 4 мотоцикла в существующий модельный ряд.


Поделиться с друзьями:

 

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх