BMW K 100 Gessi Motociclette: итальянский обжиг «кирпича»

Просмотры: 2668

20 июня 2017

Кастом-ателье Gessi Motociclette создало на удивление элегантный вариант переделки «баварца» с горизонтальным четырехцилиндровы мотором. А ведь источником вдохновения послужили откровенно грубоватые флэт-трекеры.

Конечно, Мауро Джеззи, создавший байк, проникся не только повелителями грунтовых трасс, но и аппаратами из мира MotoGP, а еще… BMW 3,0 CSL – легендарным красивейшим гоночным купе, прозванным «Бэтмобилем» за почти радикальный для семидесятых годов облик. Набор переделок вроде бы обычный, но результат по-итальянски изысканный.




С рамой и новым топливным баком из алюминия все ясно – модифицировались они от души и с размахом. Вилка Kayaba, сзади регулируемый моноамортизатор Öhlins. Обвес изготовлен из углепластика. Двигатель объемом 987 «кубиков» перебрали и слегка повысили степень сжатия, так что теперь «четверка», выдыхающая через выпускной тракт в гранприйном стиле, явно бодрее. Элементы трансмиссии заимствованы у BMW K75. Рулем поделился эндуро. У творения Gessi Motocicletti кроме стиля есть еще одно достоинство – мотоцикл вышел очень лёгким. В ходе метаморфоз сухой вес удалось снизить примерно с 230 до 176 кг.

BMW / K100 / Кастом / кастомайзинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх