Каферейсерские замашки немолодой Honda Gold Wing

Просмотры: 3486

05 февраля 2017

Honda Gold Wing прошлых лет выпуска иногда ложатся в основу кафе-рейсеров. Здесь как раз такой случай. Это действительно «Голда»!.

Gold Wing, да еще и четырехцилиндровый? Представьте себе, такие тоже были. Шестицилиндровые оппозитные двигатели появились во второй половине восьмидесятых годов, а у нас тут «Голда» 1975 года рождения. Вернее то, что когда-то было вальяжным турером, а теперь превратилось в эффектный мотоцикл по имени Cestus (цестусом называли перчатку кулачных бойцов в Древней Греции и Древнем Риме).




Клиент привез мотоцикл в компанию Cardsharper Customs и попросил… нет, не отреставрировать, а переделать громадину в кафе-рейсер. Задача, прямо скажем, еще та. Но мастера не смутились и первым делом установили модифицированный топливный бак от CBX550, который буквально насажен на раму. В сущности, это и не резервуар вовсе, а фальшбак — настоящее «хранилище» бензина у мотоцикла установлен под сиденьем. По традиции видоизменена хвостовая часть рамы, установлено другое сиденье и обтекатель позади него. Также добавили некое подобие «плуга».




Интересно, что стандартную вилку сменил «перевертыш» от… 750-го «Джиксера», а вместо штатных тормозных механизмов на передней оси красуется пара дисков. На фоне аутентичных спицованных дисков они смотрятся довольно своеобразно. Впрочем, это дело вкуса — главное, что «якоря» останавливают тушу массой за четверть тонны куда быстрее заводских тормозов.

А тем временем компания Honda готовит двигатель с механическим нагнетателем: http://moto-magazine.ru/news/s_kompressorom_napereves_honda_vnedrit_mekhanicheskie_nagnetateli/


Honda / Gold Wing /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх