CFMoto обнародовала характеристики нового трехцилиндрового спортбайка 675SR

Просмотры: 4714

04 июля 2024

Трехцилиндровый спортбайк 675SR от CFMoto разрабатывается с сентября прошлого года. Всего несколько дней назад компания заявила о запуске мотоцикла в серийное производство. Выпущена официальная одобрительная документация, которая не только раскрывает окончательный дизайн байка, но и включает ключевые характеристики: мощность, вес и размеры.

Недоразумение с мощностью

Пожалуй, самым ожидаемым показателем является мощность. Она не так высока, как ожидалось, и составляет 94 л.с. Это сюрприз, поскольку, когда CFMoto представила двигатель на выставке EICMA в Милане в прошлом году, она обещала «мощность более 100 л.с.». Похоже, это признак того, что одобренный тип мотоцикла в новых документах является базовой версией. Показатель в 94 л.с. (70 кВт) соответствует максимуму, разрешенному в соответствии с запутанными европейскими правилами для водителей с ограниченной лицензией на мотоцикл A2, а не с разрешением на полную мощность. Байкам для категории A2 разрешено развивать мощность только 35 кВт (47 л.с.). Если это ограниченные версии более мощных велосипедов, базовые модели не могут иметь мощность более 70 кВт (94 л.с.).

В результате многие производители выпускают специальные версии велосипедов мощностью 70 кВт исключительно для того, чтобы затем их можно было ограничить до 35 кВт и на них могли ездить гонщики с лицензиями А2. Это один из тех случаев, когда бюрократия случайно создает целую подкатегорию байков

Другие технические характеристики

Дополнительные характеристики, подтвержденные в документации, включают кодовое название двигателя (372MT) и точной объем (674 куб. см). 372MT указывает на три цилиндра с диаметром каждого - 72 мм. В свою очередь, это означает, что ход должен быть около 55 мм, что дает немного меньший диаметр цилиндра и более длинный рабочий ход поршня, чем у трехцилиндровых двигателей объемом 675 куб. см, которые выпускаются такими компаниями, как Triumph (диаметр - 73 мм) и MV Agusta (диаметр - 79 мм).

В остальном мотоцикл такой, как и ожидалось. Полностью регулируемая вилка KYB, похожая на вилку CFMoto 800NK. Размеры, подтвержденные в типовом утверждении, включают колесную базу 140 см (немного короче, чем у Honda CBR650R) и общую длину 204 см. Вес с полным баком топлива – 195 кг. Максимальная скорость заявлена на уровне 219 км в час. Хотя, если это ограниченная версия мотоцикла, как следует из показателей мощности, вполне вероятно, что полнофункциональный вариант будет быстрее.

Дизайн

В базовом варианте отсутствуют удлиненные боковые винглеты на обтекателе. Оборудован чуть заниженной хвостовой частью с сиденьем и подножками для пассажира. Дорожными дополнения являются: зеркала, кронштейн номерного знака и усиленное освещение. Поворотники мотоцикла будут установлены в зеркалах, а фары, как и ожидалось, спрятаны под более заметными светодиодными ходовыми огнями на носу. Каналы охлаждения передних тормозов, которые были на более ранних прототипах, остались, подавая воздух в четырехпоршневые суппорты J.Juan.

Более мощная версия

Поскольку CFMoto уже производит несколько уровней своих других, меньших по размеру спортивных мотоциклов, включая варианты «SR-R» с расширенными характеристиками наряду со стандартными моделями «SR», вполне логично, что то же самое применимо и к 675SR. Ближайшая к завершению версия, представленная недавно в цветах гоночной команды Aspar и оснащенная аксессуарами, предназначенными только для треков, получила название 675SR-R, что намекает на то, что это название будет присвоено варианту с улучшенными техническими характеристиками. Вероятно, что данная модель и предложит заявленную производителем в прошлом году мощность, которая превышает 100 лошадиных сил.

CFMOTO / Мотоцикл / 675SR / Спортбайк /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

13.03.2025

1. Неожиданный сбой: Honda отзывает мотоциклы из-за критического дефекта

12.03.2025

2. Мотоцикл сквозь ветер: революция аэродинамики от White Motorcycle Concepts

28.02.2025

3. Гибрид от Yamaha: бензин, электричество и рекуперация в одном максискутере!

21.01.2025

4. Мотоцикл-паук: инженер вдохновился ретро-велосипедом и создал монстра

14.01.2025

5. Кто спасет КТМ? Индийцы, китайцы или гонконгский фонд?

09.12.2024

6. Мотоцикл «Урал» — достояние Среднего Урала или символ глобального экспорта?

19.11.2024

7. Отзыв Honda Gold Wing

18.11.2024

8. Продажи Ducati

17.11.2024

9. Гарнитура с характером: SENA Royal Enfield 50S и цена за стиль

15.11.2024

10. Honda представила совершенно новый трехцилиндровый двигатель с электрическим турбонаддувом.

14.11.2024

11. Легенда уходит: прощание с Honda Super Cub

13.11.2024

12. Бонд на благотворительность

09.11.2024

13. Раз банкрот, два банкрот!

08.11.2024

14. Электрическая революция Honda: супербайк будущего на базе CB1000R

06.11.2024

15. Очередной бессмысленный и беспощадный рекорд для Книги рекордов Гиннеса

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх