Дакар-2013: Депре пятикратный чемпион ралли-марафона

Просмотры: 1494

21 января 2013

Как подозревали многие болельщики ведущего пилота команды KTM – Сириля Депре, тактический подход к Ралли Дакар должен был оправдаться. На двух последних этапах пилот выложился на  200%, благодаря чему завоевал уже пятый титул в карьере.

После 441-километрового спецучастка в пятницу, Депре сумел финишировать на второй позиции, уступив Франциско Лопесу, своему напарнику, около пяти с половиной минут. Перед финальным рывком Депре упрочнил позиции не только своих напарников, увеличив лидирующую группу в генеральной классификации до 5 человек (Депре, Лопес, Фариа, Джейкс, Педреро), но и обеспечив себе необходимое временное преимущество перед соперниками.

«Неудачнкиом» пятничного этапа стал Курт Казелли – в этот день его мотоцикл упорно отказывался ехать, в результате чего американцу пришлось вернуться на ремонт, чтобы успеть к субботней гонке восстановить байк. Третьим в этот день пришел Пауло Гонсалвес (Husqvarna).

Субботним утром начался последний этап Дакара, 630-километровый маршрут которого пролегал из Ла-Серена в Сантьяго и предполагал 128-километровый спецучасток. В этот день Депре закончил гонку лишь на 14-м месте, но из-за небольшого разброса по времени между финиширующими гонщиками, подогрев интригу, сохранил первую позицию в общем зачете,  и автоматически став победителем 35-го ралли-марафона. Эта победа стала пятой в карьере француза и 12-й на счету австрийского производителя. 

Первое место на этапе занял Рубен Фариа (KTM), вторым финишировал Джон Барреда (Husqvarna), а третьим на подиум поднялся Хельдер Родригес из Honda, который к слову, занял почетное для команды 7-е место в общем зачете Дакара-2013. За вышеупомянутой пятеркой из пилотов KTM в топ-10 вошли - Оливье Пейн (Yamaha), Хельдер Родригес (Honda), Хавьер Пиззолито (Honda), Франц Верховен (Yamaha), и Пауло Гонсалвес (Husqvarna).

Галерея: Лучшие моменты легендарного ралли-марафона 2013 года.

Общий зачет 35-го Дакара (Топ-20):

1. Despres (FRA) KTM 43:24:22
2. Faria (PRT) KTM 43:35:05
3. Lopez (CHL) KTM 43:43:10
4. Jakes (SVK) KTM 43:48:16
5. Pedrero (ESP) KTM 44:19:51
6. Pain (FRA) Yamaha 44:30:52
7. Rodrigues (PRT) Honda 44:35:44
8. Pizzolito (ARG) Honda 44:50:29
9. Verhoeven (NLD) Yamaha 44:50:57
10. Gonçalves (PRT) Husqvarna 44:52:42
11. Przygonski (POL) KTM 44:58:21
12. Gouët (CHL) Honda 45:10:02
13. Van niekerk (ZAF) KTM 45:27:16
14. Faggotter (AUS) Yamaha 45:54:58
15. Grabham (AUS) KTM 46:09:36
16. Ullevalseter (NOR) KTM 46:25:18
17. Barreda Bort (ESP) Husqvarna 46:29:04
18. Metge (FRA) Yamaha 46:36:30
19. Knuiman (NLD) KTM 46:39:34
20. Prohens (CHL) Honda 47:28:59 

Видео 13-го этапа.
Хронология:

Момент дня:

Интервью с Лопесом:

Красоты природы:

Видео 13-го этапа.
Хронология:

Момент дня:

Интервью с победителями:

Красоты природы:

Сириль Депре / Дакар / Дакар-2013 / Ралли-марафон / KTM /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

06.04.2017

1. Первый электрический: в апрельском номере «Мото»

28.03.2017

2. Марафон Шелковый Путь 2017: первый российский женский экипаж в зачете Т3

26.03.2017

3. Motul становится главным партнером ралли «Дакар»

03.03.2017

4. Карякин — мастер спорта!

22.02.2017

5. Красота и сила: Мария Опарина проведет гоночный сезон в компании Can-Am Maverick X3

17.01.2017

6. В Африке акулы, в Африке… Арно: «наш» француз сделал это!

14.01.2017

7. Карякин — чемпион!

14.01.2017

8. Dakar 2017: до победы Карякина — один этап!

13.01.2017

9. Десятый этап Dakar 2017: Карякин уходит в отрыв!

10.01.2017

10. Dakar 2017: седьмой этап за нами!

07.01.2017

11. Пятый этап Dakar 2017: Карякин против Витсе

06.01.2017

12. Вести с «Дакара»: Карякин лидирует!

05.01.2017

13. Без шума, но с пылью: что происходит на Africa Eco Race

05.01.2017

14. Нескучная нейтрализация: третий спецучасток Дакара заставил поволноваться!

31.12.2016

15. «Дакару» - быть: Анастасия Нифонтова стартует в ралли-марафоне!

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх