Дела духовные: Spirit Motorcycles показала сенсационный спортбайк и нейкед

Просмотры: 2711

25 ноября 2016

Британия мотоциклетная, как и автомобильная, прекрасна маленькими фирмочками, выпускающими весьма интересную, крайне необычную и харизматичную продукцию. Недавно парни из молодой компании Spirit Motorcycles сорвали покрывало сразу с двух мотоциклов: спортбайка GP Sport и обнаженного атлета GP Street.

Чистые, скупые линии обтекателя, глубоко посаженная головная оптика — GP Sport выглядит так, словно в прошлой жизни он был кольцевым снарядом, и перепутать его с другими мотоциклом попросту невозможно. В противовес ему нейкед — с «лицом», сделавшим бы честь робокопу. Рама — одно из уникальных особенностей мотоциклов. В отличие от сварной силовой структуры «птичьих клеток» Ducati и KTM, стальной «хребет» новинок собран на спайках, что позволило добиться от ходовой нужной степени эластичности и, соответственно, лучшего контроля. С этой же целью геометрия спортбайка может быть подогнана специалистами компании под вкусы и темперамент своего владельца: от угла наклона вилки и колесной базы до расположения оси алюминиевого маятника.


Двигатель GP Sport и GP Street создан на базе трехцилиндрового агрегата спортбайка Triumph Daytona 675.

Британцы решили не гнаться за объемом, сделав ставку на легкость. Скажем больше, инженеры явно увлеклись и результат способен заставить современные суперспортивные «шестисотки» кусать обтекатели от зависти. Подумать только: за счет широкого применения карбона снаряженная масса GP Sport и GP Street составляет 140 кг! А ведь анонсированы также облегченные на 5 кг версии R, которые выйдут ограниченным тиражом! Эти снаряды вооружены 3-цилиндровыми 749-кубовыми двигателями, созданными на базе известных «троек» Triumph, чей прежний объем 675 см³ был наращен путем увеличения хода поршня с 49,6 мм до 55 мм. Заодно, в зависимости от исполнения, поднята степень сжатия с 13,1:1 до 13,5:1 и 13,8:1. Стандартный «спорт» и «стрит» выдают 158 л.с. при 14 200 об/мин, а в активе злобных «эрок» числятся уже 183 л.с.


Одно из отличий стандартной версии от исполнении R (на фото) заключается в наличии «мозгов» Motec M130.

Легкие и изощренные аппараты оснащены полностью регулируемыми подвесками K-Tech и набором электронных ассистентов, среди которых регулируемые трэкшн-контроль и анти-вилли.


Нейкед GP Street - суть раздетый Sport: обтекателей нет, а вместо клипонов установлен традиционный руль.

Цена инженерных шедевров шокирует. Стандартный GP Sport и GP Street у себя на родине начинается от £44 999, спортбайк в формате R обойдется минимум в 64 999 фунтов, а «эрка»-нейкед потянет на все £69 999. Для сравнения, великолепная Yamaha YZF-R1M у дилеров Соединенного Королевства стоит более чем вдвое дешевле начальных байков от Spirit Motorcyles. Старт производства намечен на январь будущего года, а всего для начала будет выпущено по 50 машин каждой модели. В планах на ближайшее будущее — создание скремблера, чья цена должна уложиться в более приземленные £20 000.

Spirit Motorcycles / GP Sport / GP Street / Спортбайк / Нейкед /

Фото к статье Дела духовные: Spirit Motorcycles показала сенсационный спортбайк и нейкед

  • 2017-Spirit-GP-Sport (6).jpg
  • 2017-Spirit-GP-Sport (7).JPG
  • 2017-Spirit-GP-Sport (8).JPG
  • 2017-Spirit-GP-Sport (10).jpg
  • 2017-Spirit-GP-Sport (4).jpg
  • 2017-Spirit-GP-Sport (5).jpg
  • 2017-Spirit-GP-Sport (3).jpg
  • 2017-Spirit-Motorcycles-GP-Sport_R.jpg
  • Spirit GP Street (2).JPG
  • Spirit GP Street (3).jpg
  • 2017-Spirit-GP-Sport (1).jpg
  • 2017-Spirit-GP-Sport (9).jpg
  • Spirit GP Street (1).jpg
  • Spirit GP Street (4).jpg
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх