«Гонщик» Moto Guzzi: в доспехах и с турбонаддувом

Просмотры: 2840

11 мая 2017

Собственно, теперь это не столько «Гуцци», сколько очередной камень в фундаменте зала славы Крэйга Родсмита, строящего кастом-байки с конца семидесятых годов.

Харизматичный дядька Родсмит построил кастом с обтекателем dustbin fairing а-ля гоночные аппараты первой половины XX века согласно своему представлению о прекрасном, используя агрегатную базу Moto Guzzi. Что именно пошло в ход? Рама взята у Ambassador 1969 года, массивного и непоколебимого словно Альпы. Естественно, перелопачена рама от души, и сильнее всего «досталось» задней части силовой структуры.




Двигатель V-твин с продольным расположением (Moto Guzzi, а как же!) позаимствован у красавца Eldorado 850 родом из семидесятых. Агрегат не стандартный: с увеличенным диаметром цилиндров и другим коленвалом его объем вырос до 950 «кубиков». А главный секрет – это турбонагнетатель, притаившийся позади двигателя. Ствол выпускного тракта, протянувшийся от «улитки», настоящее загляденье. Вот она, красота и лаконичность истинной функциональности! Мощность установки неизвестна, но она, скорее всего, «достаточная».





В отличие от MV Agusta, построенной в Rough Crafts, с «дастбином» на передке, дитя Крэйга не выглядит оригинальным страшилищем, претендующим на роль в фильме «Чужой». Напротив, это не фантастический монстр, а мотоцикл — аэродинамичный и эффектный. Оперение, топливный бак и задняя секция изготовлены вручную.

Moto Guzzi / Кастом / кастомайзинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх