Eicma-2015: Дебют «Тигра»

Просмотры: 2390

18 ноября 2015

Triumph представил новое поколение «крупнокалиберной» техники для путешествий. В этом году семейство Tiger Explorer 1200 разрослось аж до шести модификаций: XC, XCx, XCa, XR, XRx и XRt. Так в чем же между ними разница?..


Как и в широкой линейке мотоциклов младшей серии Tiger 800, модели с приставкой XR более ориентированы на дорожную эксплуатацию. ХС-версии могут похвастаться спецподготовкой для выезда на офф-роуд.


На XCx, XCa, XRx и XRt производитель установил улучшенный пакет электроники, включающий систему управления за полуактивными подвесками WP, а также ABS и трэкшн-контроль, работающие в связке и предупреждающие заносы и сносы в повороте. Предусмотрено пять режимов движения и помощник Hill Hold Control, препятствующий откат мотоцикла назад при подъеме в гору.


На всех модификациях установлен один и тот же 1215-кубовый трехцилиндровый двигатель с карданной главной передачей. Технических характеристик пока нет, но менеджмент Triumph говорит, что новый мощный двигатель обладает самой линейной и плавной кривой мощности и крутящего момента во всем диапазоне частот вращения коленвала.


Помимо прочего, на мотоцикл установлена новая оптика, ветровое стекло с электроприводом, спицованные колеса для версий XR и литые для версий XC, подогрев сидения, система мониторинга давления в шинах и многое другое в виде опций. 








Triumph / Tiger Explorer / Tiger Explorer 1200 / Eicma / Милан /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх