Флэт-трекер Yamaha DT250

Просмотры: 3400

27 февраля 2015

Уэйн Корбетт и Габриэль Джонс даже не надеялись получить приз за свой кастом в Портленде, штат Орегон. Они приехали из Калифорнии на One Motorcycle Show только ради того, чтобы почерпнуть новые знания и завязать знакомства с другими кастомайзерами, но с пустыми руками на такое мероприятие не едут…

«Мы купили этот Yamaha DT250 1975 года для Габриэля, и сидели целый год в раздумьях, ожидая прихода вдохновения,  рассказывает Уэйн из  мастерской One Down Four Up. – А когда оно наконец пришло, мы отправились на старый заброшенный флэт-трек за городом, чтобы покопаться у друга в гараже. Там мы нашли старый шлем Bell, давший нам идею для покраски.»

Первым делом принялись за двигатель. Провели капремонт и установили новый масляный бак под бензобак: теперь масло- и топливозаливные горловины находятся в одном месте. На впуск поставили фильтр K&N и модифицированный карбюратор, а на выпуск – настроенный на «верха» спортивный резонатор с глушителем.

Некоторые доработки были произведены и с начинкой двигателя, установлено электронное зажигание. По словам Уэйна, заднее колесо «шлифует» практически на любой передаче.

Подвеску обновили за счет вилки от Yamaha XS650 и тюнингового маятника для Yamaha SR500, увеличив тем самым колесную базу. Колеса заспицевали на 19-дюймовых ободах и обули в Maxxis DTR-1.

 

 

Флэт-трекер / Кастом / Yamaha / DT250 /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх