Husaberg представил линейку «офф-роуд» на 2013 год

Просмотры: 1721

09 августа 2012

Вслед за остальными производителями внедорожной мототехники, свое видение продемонстрировал подопечный компании KTM - Husaberg. В программе вкусностей семь моделей.

В новом году станут доступны четырехтактные FE250, FE350, FE450 и FE501 и двухтактные TE125, TE250, TE300. Все модели имеют стальную хром-молибденовую раму и подрамник из полиамида, армированного стекловолокном. Существенно возросла жесткость на кручение, и, как следствие, управляемость и предсказуемость мотоцикла в поворотах. В задней подвеске используется новый, облегченный на 300 грамм, маятник, крепление амортизатора WP PDS к которому сдвинуто на 5 мм ближе к центру мотоцикла. Передняя перевернутая телескопическая вилка WP c закрытым картриджем имеет новую технологию 4С с четырьмя камерами, позволяющая не только снизить вес и облегчить обслуживание вилки (необходимо просто вынуть картридж), но и регулировать скорость отскока и компрессию прямо во время езды («крутилки» расположены сверху ног – отскок справа, компрессия слева).

Все модели серии FE теперь оснащаются электростартером (кик-стартер доступен как опция), двигатели получили впрыск топлива и жидкостное охлаждение. Для снижения вибрации и увеличения отдачи в моторах использованы облегченная шатунно-поршневая группа и балансирный вал, объединенный с валом водяного насоса. Заваленный на 70 градусов вперед цилиндр и высокое (относительно дороги) расположение картера на четырехтактных моделях 2009 года сменилось классическим, благодаря чему понизился центр масс, высвободилось больше места под корпус воздушного фильтра, снизился шум от двигателя и упростилась схема прокладки трубок «питания» и охлаждения двигателя.  

Двухтактные TE250 и TE300 поставляются с тем и другим вариантом запуска двигателя, в то время как TE125 имеет только кик. Здесь также были обновлены двигатели, для более оптимального расположения в раме и увеличения корпуса воздушного фильтра.

Все модели (кроме TE125) оборудованы облегченными дисками сцепления и диафрагменной пружиной. Кроме этого все модели получили прозрачные топливные баки (9,5л на моделях 4Т, 10,6л на 2Т), новые алюминиевые глушители, тормоза Brembo и облегченные алюминиевые колеса.


Husaberg / офф-роуд /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх