Кафе-рейсер Moto Guzzi V50 «Камень»

Просмотры: 1970

12 февраля 2013

Построенный на основе Moto Guzzi V50 III кастом Opal получил свое название от камня, широко используемого в ювелирном деле и надо сказать, это один из самых удивительных «камней», которые можно встретить на дороге…

Основатель расположенной  в Нидерландах мастерской Rno Cycles - Арно Овервиль (Arno Overweel) очень гордится своей работой и с благоговением рассказывает о ней. V50 был очень популярен в свое время в Европе, но мало известен в США. Арно заполучил третью генерацию байка, которая выпускалась в период с 1981 по 1985 годы. 

Этот экземпляр оказался в приличном состоянии с рабочим 490-кубовым V-образным двигателем и пятиступенчатой коробкой передач. Однако, мастеру не понравилась «современная фишка» в виде электростартера и он «вырезал» его, установив «кик». Следом последовала установка карбюраторов Dell'Orto 28 мм и пары воздушных фильтров K&N, а также специально сваренного под этот мотор выхлопа, завернутого позже в жаростойкий бинт. Подвеска была модернизирована установкой новой вилки, удалением старого маятника и двух амортизаторов и установкой нового более длинного (на 10 см) маятника и моноамортизатора HK Suspension. Как вы уже успели догадаться, рама также была видоизменена.

Оригинальные 18-дюймовые диски пребывали в неплохом состоянии, поэтому мастер решил их оставить и обуть в спортивные шины Michelin Pilot. Мотоцикл получил множество приятных бонусов от Rizoma и качественную покраску в Ben Oud's Kustom Paints. В итоге получился «рубленый высушенный кафешник» с очень качественной проработкой и великолепным внешним видом.

Камень / Opal / V50 / Кафе-рейсер /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх