Кастом Harley-Davidson FXS Super Glide

Просмотры: 1433

24 сентября 2012

Бернхард Эльфлейн «Bernhard Elflein», мотолюбитель из Германии - лучший пример того, как нужно стремиться осуществить свою мечту. Парень задумал построить старинный мотоцикл, способный развить 200 км/ч, при этом получить степень механика и основать свое дело в Берлине, и это у него получилось.

Некоторое время Бернхард искал у себя на родине подходящего донора и в одном из сараев раздобыл H-D FXS Super Glide с двигателем Shovelhead (1310 см3). После того, как мотоцикл оказался у него, он переехал во Франкфурт, чтобы начать работу над байком и получить навыки мотомеханика. «В чужом городе и без друзей, меня ничего не отвлекало. Я провел множество бессонных ночей, чтобы превратить полностью оригинальный FXS в старомодного рейсера», говорит Бернхард. 

Парень быстро освоился со сварочным аппаратом и, похоже, действительно нашел свое ремесло. Полностью модифицировав раму и заключив в неё двигатель с измененной системой питания, он также изготовил огромное количество уникальных частей, начиная от выхлопной системы и заканчивая передним кожухом фонаря. Бензобак позаимствован от довоенных мотоциклов NSU, а масляный бачок перебрался из далеких 70-х.
После семи месяцев упорного труда, Super Glide был закончен и автор поехал на мотоцикле обратно в Берлин, имея в кармане степень мотомеханика. Его следующей целью является официальное подтверждение скорости 200 км/ч и выше его мотоцикла на соляных озерах Бонневилля, а собственную мастерскую парень уже открыл у себя на родине.

Поделиться с друзьями:

 

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх