- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 5334
30 июня 2014
Заказчиком оказался счастливый обладатель «убитого» Yamaha Virago XV750, которому его презентовала на день рождения любящая жена. Грегу сразу пришла в голову идея срастить фронтальную часть Yamaha R1 с донором. Заднюю часть он решил оставить без изменений. Удачно сложилось, что оба колесных диска оказались схожими по дизайну, Грег обул их в резину Dunlop K555.
Будучи моделью 1995 года, донор имел два амортизатора сзади, а не один, как у предыдущего поколения. Изначально в планах была реконструкция задней части до одного амортизатора, но позже Грег передумал и установил пару новеньких амортизаторов Öhlins. Затем был заменен штатный бак на емкость от Yamaha RD350, спроектировано и сшито новое сидение.
Отдачу двигателя увеличили карбюраторами Mikuni VM34 и новой выхлопной системой, установили клиппоны от R1 и сдвинули подножки. Окраска была продумана вместе с заказчиком.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle