В Harley-Davidson рассказали об отечественных продажах

Просмотры: 3118

09 июня 2017

Американский бренд отчитался о российских продажах за первый квартал и отметил успехи соперника.

Первые три месяца текущего года с одной стороны прошли в соответствие с ожиданиями: сбыт Harley-Davidson и BMW чуть сократился (на 5,2 и 2,8 п.п. соответственно), но марки продолжают лидировать в сегменте мототехники с двигателями объемом более 600 «кубиков». С другой, период отмечен стремительным ростом сбыта Kawasaki, вошедшей в тройку лидеров: продажи у японской марки выросли почти в четыре раза по сравнению с первым кварталом прошлого года, а ее доля рынка увеличилась до 14,1%. «Наши конкуренты с началом сезона вступили в гонку в полную силу, Kawasaki сделали клиентам крайне выгодное ценовое предложение. А их новые нейкеды, хотя и не являются прямым конкурентом Harley-Davidson, находятся в нашем поле зрения, так как формально попадают в класс тяжелых мотоциклов», — отметил глава марки Harley-Davidson в России и СНГ Антон Прохоров.



Перестановки произошли во второй тройке. Honda и Yamaha (доли рынка 6,5% и 5,8%) удерживают четвертую и пятую позицию, а на шестую строчку хит-парада «кубатурных» мотоциклов пробилась KTM, оттеснившая Suzuki на седьмое место. По итогам квартала интерес клиентов к тяжелым мотоциклам снизился на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2016-го и стала очевидна тенденция перераспределения спроса в сторону более доступных байков. По результатам первого полугодия можно будет судить о реальных объемах падения. Снижение по итогам 2017 года может быть существеннее и достигнуть отметки 5% или более. «Похоже, что интерес покупателей начал смещаться в сторону более доступных мотоциклов. Этого тренда ожидали многие эксперты еще два года назад, но клиент в то время все же предпочитал откладывать покупку вместо поиска более доступных альтернатив. В этом же сезоне статистика явно свидетельствует о перераспределении спроса в сторону более бюджетных марок, — комментирует Антон Прохоров. — Однако структура продаж Harley-Davidson изменилась незначительно. Несмотря на то, что мы заметили некоторе увеличение спроса на модели начального сегмента (Street 750 и Iron 883), почти треть наших продаж по-прежнему приходится на топовые модели круизеров. Но игнорировать этот сигнал мы не можем, поэтому представили на рынок еще одну модель доступного ценового сегмента Street Rod (от 660 000 руб.), продажи которой стартовали в конце мая».

Harley-Davidson / Honda / Yamaha / Kawasaki / Suzuki / KTM / Статистика /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

18.12.2017

1. С «улиткой»: Suzuki выпустит нейкед с турбонаддувом

18.12.2017

2. С душой KTM: китайская компания CFMoto представила сумасшедший концепт

16.12.2017

3. Время мотоциклов

15.12.2017

4. На МКАД погиб мотоциклист: попытка полицейских остановить парня закончилась трагедией (+видео)

14.12.2017

5. Вас преследует «Африка»: калифорнийские полицейские получили очень крутой турэндуро Honda

10.12.2017

6. Бэби-«Африка»: Honda выпустит конкурента среднекубатурным турэндуро

10.12.2017

7. Honda Africa Twin и Гай Мартин: отличное сочетание! (+видео)

10.12.2017

8. Последствия «Большого взрыва»

08.12.2017

9. Спортбайк Honda V4: ждем в 2019 году!

06.12.2017

10. Идеальный рестомод: Kawasaki Z1 дает уроки стиля

05.12.2017

11. Итальянская мечта: Suzuki Bandit подался в спортбайки

03.12.2017

12. Невероятно, но факт: Honda готовит мотоцикл на топливных элементах

01.12.2017

13. Harley Days: как это было

30.11.2017

14. Оправдывая имя: Suzuki Bandit подружился с «Джиксером»

25.11.2017

15. Читайте в новом номере «Мото»: Не фантастика

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх