Michelin пришел в Россию

Просмотры: 3433

29 апреля 2014

В апреле 2014 года французская компания «Мишлен» официально объявила о начале продаж в России шин одноименной марки для мотоциклов и скутеров. Стартовали у нас и продажи новинки этого сезона – дорожной шины последнего поколения Michelin Pilot Road 4. Представитель журнала «Мото» стал единственным приглашенным от РФ на мировые тесты этой шины, тест Michelin Pilot Road 4 читайте уже в майском номере журнала.

«Начиная с с 2014 года российские мотоциклисты получат доступ к широкой линейке шин Michelin, аналогичной той, что предложена европейским потребителям, по более конкурентной цене и с послепродажной поддержкой», – отметил Николай Мазаев, коммерческий директор по легковым шинам и мотошинам Michelin в России. Ожидается, что с официальным выходом на рынок компании и началом прямых продаж шин в РФ розничные цены на мотошины в 2014 году снизятся в среднем на 15-20% по сравнению с 2013 годом. 

Кроме того, теперь все гарантийные обязательства по мотошинам Michelin в России и СНГ компания «Мишлен» берет на себя. По оценке «Мишлен», Россия является высокопотенциальным рынком мотошин. По данным за 2013 год целевой для компании парк мотоциклов в России составил около 340 000 шт. (мотоциклы и мотороллеры премиального и среднего ценовых сегментов не старше 15 лет), т.е. 2,4 мотоцикла на 1000 человек. В сравнении с другими европейскими странами с аналогичными погодными условиями данный показатель в России им сильно уступает (48,4 мотоцикла приходится на 1000 человек в Германии и 45,7 – в Финляндии соответственно). 

Если учесть, что целевой парк мотоциклов в стране по оценке «Мишлен» стабильно увеличивается (с 2012 по 2014 гг. рост составит 20%) и положительная динамика сохранится и в 2015 году, шинный рынок также будет расти. По данным таможенной статистики за 2012 год объем рынка импортируемых мотошин в России составил более 430 000 шт., при этом сегмент премиальных брендов, к которым относится Michelin, в общем объеме составляет около 15% (более 63 000 шин). 

По нашим оценкам, именно этот сегмент будет развиваться наиболее активно и по итогам 2014 года вырастет на 3%, а в 2015 году (по прогнозам «Мишлен») на 5% . С открытием нового бизнес-направления существенно расширится число компаний, занимающихся продажей мотошин в России, и как следствие шины станут более доступны для конечного потребителя на всей территории страны. 

В рамках своей дистрибуционной политики в новом сегменте рынка на первом этапе «Мишлен» выбрал в качестве партнеров несколько крупных оптовых компаний, стабильно и давно работающих на шинном рынке и базирующиеся в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону – наиболее важных с точки зрения продаж мотошин регионов. Эти компании будут поставлять шины в другие регионы, тем самым способствуя развитию дилерской сети на всей территории страны. 

«Мишлен» занимает первое место по объему продаж шин для мотоциклов и скутеров в Европе и является признанным лидером на этом рынке. В России мы ставим перед собой не менее амбициозную задачу – стать лидером рынка в премиальном сегменте, – отметил Николя Базир, Генеральный Директор Мишлен в России и СНГ. – Я убежден, что беспрецедентные технологии, заложенные в наших мотошинах, постоянные инвестиции в инновации, колоссальный международный опыт и участие в спортивных мероприятиях, позволяют нам быть уверенными в успехе на российском рынке».

Michelin / Шины / Тест /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх