- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2910
07 февраля 2017
«Пластмассовые ракеты» Ducati кажутся чересчур красивыми, чтобы пускать их под кастомайзерский нож, но у мастеров своя правда. Некогда этот «боец» был спортбайком 848 Evo, а теперь обернулся кафе-рейсером, причем не только эффектным, но и технически продвинутым.
Говорить о стилистике мы не станем, потому как, да простят нас читатели, просто не хочется. Здесь все довольно стандартно — минус пластик, плюс самодельный хвост. Кому нравится, поднимите руки. Так что перейдем к технике. Двигатель L-твин объемом 848 «кубиков» мощностью 140 л.с. получил воздушный фильтр пониженного сопротивления K&N, выпускной тракт Akrapovič и перепрошитый электронный управляющий блок, так что силушки явно прибавилось.
Стандартно спортбайк укомплектован вилкой Showa, но в NCT не поскупились и установили недешевый «перевертыш» Öhlins. Шины — Pirelli Diablo Supercorsa SC2, позволяющие доезжать до любимого кафе очень-очень быстро. Результат впечатляет: у NCT получился аппарат с ненавязчивой ретро-эстетикой и великолепной ходовой частью. Это ли не идеал?
Ducati MH900e – аппарат для коллекции, а не для тюнинга? Все зависит от подхода: http://moto-magazine.ru/news/zapretnyy_plod_unikalnyy_ducati_mh900e_podvergli_tyuningu/
Компания Ducati работает над омологационным спортбайком с двигателем V4. Он придет на смену Panigale R и станет новым оружием марки в первенстве WSBK: http://www.moto-magazine.ru/news/apenninskaya_sensatsiya_ducati_vypustit_sportbayk_s_motorom_v4/
В конце прошлого года итальянцы представила на британском рынке особое исполнение спортбайка 959 Panigale, которое выйдет тиражом всего в 25 экземпляров: http://www.moto-magazine.ru/news/poy_lastochka_poy_ducati_predstavila_limitirovannyy_sportbayk_959_p...
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle