Молодые дизайнеры Турина и их «антипробочные» проекты

Просмотры: 614

11 января 2013

Третьекурсники дизайнерского института IAAD в Турине предложили свой взгляд на мобильное средство передвижения в городе, взяв за основу уже существующие модели именитых брендов.

Алессандро Тромбин (Alessandro Trombin) и Бруно Борато (Bruno Boarato) на днях выложили в сеть свои проекты. Первым был Алессандро, предложивший свою концепцию на базе мотоцикла Triumph, но с меньшей кубатурой двигателя. Любопытно, что его работа вышла в разгар принятия решения о создании новой модели  Triumph для азиатского рынка, о чем мы писали несколько раньше. Краткое описание проекта молодого дизайнера из Турина выглядит так: «Работа началась с выбора бренда и концепции снижения затрат с целью оптимизации продаж. Мотоцикл оснащается 300-кубовым двигателем Triumph, который ставится на некоторые модели для азиатского рынка. Новая модель нацелена на Европу и Соединенные Штаты. Байк демонстрирует фамильные черты старших мотоциклов марки - фары и пластик лишь немного модернизированы. Модель проста и функциональна, целевой аудиторией является молодые и активные».

Однокурсник Тромбина - Бруно Борато, вдохновившись вышеописанным примером, показал свой проект городской мобильности, основанный на мотоциклах итальянской марки Cagiva. Вот что пишет он: «Я думаю, что бренд Cagiva в состоянии возродиться с новой революционной моделью, также как это произошло с Mito или Raptor. По моему мнению, им вполне может стать Cycplops 250 – небольшой городской мотард, с вертикальной посадкой для удобного пилотирования в условиях плотного трафика. Для снижения затрат на производство я позаимствовал множество деталей с модели Raptor. Например, рама, вилка, зеркала и номерной знак полностью скопированы с этой модели. Это представляет большую ценность для производителя. Что касается двигателя, то мне думается, что существующие технологии позволят увеличить мощность «жидкостного» мотора до 35 л.с., не в ущерб экономичности».

Оба проекта несколько противоречивы на первый взгляд, но имеют право на жизнь. Посмотрим, как отреагируют производители.

Турин / Алессандро Тромбин / IAAD / Институт дизайна /
Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх