Мопед-спортбайк: превысить не получится

Просмотры: 4345

09 декабря 2017

Пепо Розэл докатился до переделки старенького двухтактника.

Знаменитый мастер и его компания XTR Pepo иногда удивляет, причем, не только экстремально модифицированными мотоциклами. В основу проекта, который теперь напоминает гоночный байк прошлого, лег французский мопед Motobecane Mobylette SP90 «неимоверной» мощностью 2 л.с. В Испании, на родине Пепо подобные аппараты можно было эксплуатировать, не имея прав, страховки и даже шлема. С 1949 по 1997 год компания выпустила 14 миллионов мопедов.



Кастомайзер «загримировал» аппарат под классические эндуранс-байки и установил вилку, колеса и подрамник от мопеда Mobylette Cady. Задние амортизаторы — афтермаркет. Также есть клипоны и спидометр, сменивший тахометр. Но самое интересное — двигатель доработан и выдает целых 10 л.с.! Отдача повышена, в частности, благодаря увеличению объема до 70 «кубиков», модифицированному впуску и более производительному карбюратору.



Кастом / кастомайзинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх