- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4641
01 февраля 2014
Ранние слухи о том, что фирменная силовая установка получит турбокомпрессор оказались неверны – мотоцикл оснащен тем же трехцилиндровым 798-кубовым двигателем, что и Brutale 800.
Здесь также стоит фирменная электроника с несколькими режимами движения («Спортивный», «Нормальный», «Дождевой» и «Настраиваемый»), восьмиуровневым трэкшн-контролем (9-й уровень предусматривает полное отключение) и дроссель «по проводам». Впрыском топлива, как и на Brutale 800 заведует система MVICS.
Колесная база «Драгстера» также не изменилась и равна 1380 мм. Спереди установлен 43-миллиметровый перевертыш Marzocchi , сзади - моноамортизатор Sachs, с регулировками отскока, сжатия и предварительной нагрузки. На фронте красуются два 320-миллиметровых тормозных диска с 4-поршневыми скобами Brembo и ABS. Основным отличием от стандартного Brutale 800 является широченный «баллон» сзади (200/50-17 Pirelli Diablo Rosso) и новомодный «одноместный хвост», который, к слову, регулируется по высоте, как и руль. Цена не заявлена.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Игорь
|
Не дотягивает он до драгстера. Или я уже ничего не понимаю
|
KATOK
|
Обычная восмисотка с новым названием, вот жеж хитрецы
|