Официальный релиз KTM 1190 Adventure и 1190 Adventure R

Просмотры: 1837

08 октября 2012

Несмотря на то, что австрийский производитель имел неосторожность кратковременно выложить фото своих «путешественников» в сеть, на выставке в Кельне состоялась их премьера.

Adventure и Adventure R будут оснащаться 75-градусной V-образной двойкой с объемом 1195 см3, разработанной на основе силовой установки спортбайка KTM RC8R. Несмотря на бОльший объем в сравнении с 990 Adventure, байк потребляет на 20% топлива меньше своего предшественника. А тот факт, что топливный бак «старшего» Adventure (23 л) больше на 3 литра, чем у 990-го, еще увеличивает дальность поездки без дозаправки. Крутящий момент двигателя составляет 124,6 Нм, а максимальная мощность 148 л.с. 
Как сообщалось ранее, новые модели имеют сцепление с обратной пробуксовкой, «электронный дроссель» ride-by-wire и четырех режимный трэкшн-контроль. Шасси моделей базируется на стальной хром молибденовой раме и алюминиевом маятнике. Передняя полностью регулируемая перевернутая вилка WP и задний моноамортизатор с электронной регулировкой демпфирования составляют подвеску мотоцикла, а тормозная система оснащена четырехпоршневыми радиальными суппортами Brembo с системой ABS серии Bosch 9ME.
«Хардовую» модификацию «R» отличают большие колеса (21 и 18 дюймов, против 19 и 17 на базовом Adventure) классической размерности для эндуро, внедорожная резина и увеличенный ход подвески (220 мм против 190 мм), что в свою очередь отражается на высоте по седлу (889 мм против 861 мм). Кроме этого, здесь установлен более широкий руль, рама окрашена в рыжий цвет и имеет «клетку» для защиты двигателя, а также более низкое ветровое стекло. По заявлению производителя, «R» версия без топлива весит 217 кг, а «база» 212 кг. Цены на новые модели пока не объявлены.

1190 Adventure / 1190 Adventure R / Intermot / Кельн /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх