Победители чемпионата мира по кастомайзингу

Просмотры: 1750

21 августа 2012

По результатам прошедшего состязания, финальная часть которого прошла в Стурджисе - трое лучших мотоциклов «въехали» на подиум в каждом из заявленных классов.

Ежегодный чемпионат мира по кастомайзингу включает в себя 32 события в 20 странах мира, включая Россию. Завершение чемпионата традиционно проводится в США, где выявляются лучшие работы в нескольких категориях: лучшая модификация Harley-Davidson, заводской «кастом», технологичный «кастом», фристайл и другие. Завершающая часть мероприятия и награждение призеров, как и в прошлом году, состоялась в начале августа. 
Первое место за лучший H-D в этом году заняли итальянцы из «Boccin Custom Cycles». За базу были взяты двигатель и рама от H-D Knucklehead 1946 года. На втором месте расположились немцы из «Ehinger Kraftrad» со своим «снежным гонщиком» ("Snow Racer"), имеющим двигатель VLH образца 1936 года, жесткую раму без заднего амортизатора и открытую ременную передачу. Третье место занял Джо Купер (Joe Cooper) из Вашингтона (компания «Cooper Smithing Co») с проектом "Gun Baby". Основа мотоцикла – H-D XL883 1996 года, в котором передняя часть с колесом и тормозами позаимствована у Buell, а основные детали кузова протравлены кислотой. 


Самым "технологичным" второй раз признали работу «AFT Customs» из Калифорнии с проектом "Halia". Победитель оснащается двигателем от Honda VT 750 BR и по типажу напоминает «стрит-трекер». Интересно то, что строительством в этом ателье занимается прекрасная половина человечества совместно с студентами из колледжа, за что команда носит неофициальное название «AFT Girls». Второе место присудили Стиву Гарну (Steve Garn) из «BREW Bikes», северная Каролина, за специально подготовленный гоночный байк «9605» из Honda CB350 1971 года, а третье было отдано ребятам из «BTRmoto», которые «воткнули» моментный V-Twin в спортбайк. 


В классе «заводчиков» первыми стали «Darwin Motorcycles» из Оклахомы с «боббером» "Rocketeer F3". В жесткую раму вписали V-образный S&S «Shovelhead» воздушного охлаждения с 45-градусным развалом цилиндров, 6-скоростную коробку передач Baker, колеса HDW и тормозную систему Beringer. Второе место заняли ребята из «T.D. Ward's Rods & Rides Motorcycle Co», штат Миссури, со своим творением «Sturgis Special», имеющим двигатель S&S Cycle «Knucklehead» и собственную раму, «стоящую» на 26-х колесах PM. Третьим стал Майк Томас (Mike Tomas) из «Kiwi Indian Motorcycles», Калифорния. Проект назвали "Hendee Deviant", установили V-образный двигатель воздушного охлаждения в жесткую раму и окрасили в цвет «милитари» - получилось не плохо. 


Призерами «свободного стиля» стали «Team Thunderbike» с мотоциклом «PainTTless» из Германии. Здесь стоит литровый двигатель Sportster Iron с коробкой H-D 750 WLA, а в остальном полностью авторская сумасшедшая работа – надо сказать, мотоцикл шокирует. На втором месте парни из «LC Fabrications», Калифорния и проект «Old Black» с двигателем Ironhead 900 1976 года, жесткой рамой и 19-дюймовыми колесами. Закрывает тройку призеров итальянское творение от «Abnormal Cycles» под названием «Speed-Demon» на базе Harley-Davidson JD 1919 года (двигатель) с рамой от Harley-Davidson VL 1930 года.




 

Поделиться с друзьями:

 

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх