Поправки в регламент MotoGP: ECU един для всех

Просмотры: 723

12 ноября 2012

Комиссия Гран-При (Dorna, FIM, MSMA, IRTA) на совещании в Валенсии приняла ряд революционных поправок к регламенту гонок на 2014 год.

После предложения Dorna Sports о добровольной установке на мотоциклы единого блока управления двигателем прошло около полутора месяцев. Тогда это было лишь предложением, но теперь становится обязательством. Около года заводские команды «воюют» с Dorna на тему установки единого блока управления двигателем, а Honda пару раз даже грозилась покинуть состязания, если подобные поправки вступят в силу. 

По новому регламенту, все мотоциклы оснастят одинаковой электроникой, предоставленной организатором, и топливными баками одного объема - 24 литра, а за сезон можно будет использовать 12 двигателей. Для желающих (производителей-членов ассоциации MSMA) использовать свою электронику и программы управления двигателем появилось ряд условий, среди которых ограничение по объему топливного бака (20 литров) и по количеству двигателей на сезон (5 мотров). Любое изменение размеров циллиндро-поршневой группы двигателя и его габаритов запрещено до 2015 года. Обсуждаемое ранее ограничение по оборотам больше не должно появиться на совете.

В Moto2 также не обошлось без изменений. Снаряженная масса полностью укомплектованного мотоцикла вместе с пилотом должна составлять не менее 215 кг, в противном случае комиссар установит на байк дополнительный груз. Окончательный сбор комиссии Гран-При должен состояться 13 декабря 2012 года.

MotoGP / Регламент /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх