Стритфайтер Cafe Dragstar, который совсем не Yamaha

Просмотры: 1631

13 декабря 2016

Не пытайтесь понять, из какого мотоцикла построен этот великолепный и злющий стритфайтер. Все равно не догадаетесь!

Позвольте, какой же это Dragstar? Рядная «четверка» и прочие агрегаты сразу же дают понять, что к ямаховскому круизеру сей боец авторства конторы Custom Wolf и ее босса Вольфганга Батца не имеет ровным счетом никакого отношения. Тогда что это?



Байк с превосходной деталировкой и выглядящий так, что его хочется поставить на подиум и сдувать пылинки, несет в себе компоненты совершенно разных машин. А название Cafe Dragstar — намек на неистовый характер и желание пожирать всех, кто осмелится выезжать против него на ¼ мили. Рама позаимствована у Kawasaki Z1000 ST 1982 года — классического мотоцикла с карданным приводом заднего колеса. «Скелет» привлек Вольфганга своей прочностью, поскольку двигатель предполагался отнюдь не слабый.

 


Кастомайзер нашел 1100-кубовый мотор воздушно-масляного охлаждения от старого «джиксера» (GSX-R1100) и попутно модифицировал его: увеличил объем до 1280 «кубиков», модернизировал систему питания и заменил стандартный выхлопной тракт на новый с глушителем Micron. Маятник взят у Benelli TNT и удлинен на 7 см. Кстати, задний амортизатор — от Benelli Tornado. А вот донором вилки стал спортбайк Suzuki TL1000R. Мощь потребовала соответствующую тормозную систему — выбор создателя пал на компоненты марки Beringer.



Собрав все воедино, Вольфганг подобрал топливный бак от Kawasaki Z650, а переднюю фару и вовсе поставил от «Харлея». Что касается цвета для основных деталей и мелочевки, то здесь Батц превзошел сам себя — покрась он Cafe Dragstar в другой колер, и байк наверняка не выглядел бы столь выигрышно.

Kawasaki / Suzuki / GSX-R 1100 / Z1000 / Benelli / Кастом / Кастомайзеры / Кафе-рейсер /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

28.03.2017

1. Брутальная ярость: цвет и боевой настрой кастомного KTM

26.03.2017

2. Хорошее начало: «дебютная» Honda CB750 рукастого австралийца

24.03.2017

3. Текила на закате: самый красивый Indian

24.03.2017

4. Уроки астрономии: самые дорогие мотоциклы российского рынка

23.03.2017

5. Хвост трубой: «золотой» файтер Yamaha MT-01

23.03.2017

6. Незаменимый объем: Royal Enfield Continental GT «качает мускулы»

22.03.2017

7. «Помойкой» не называть: японизированный Moto Guzzi от итальянцев

21.03.2017

8. Восьмой воин: MV Agusta F3 а-ля восьмидесятые

21.03.2017

9. Эволюция с отставкой: Suzuki «пристрелит» один из «Джиксеров»

20.03.2017

10. Терминатор 1199: алюминиевый чудо-Ducati из Франции

18.03.2017

11. Чуточку KTM: турер-скрэмблер из Royal Enfield

18.03.2017

12. Мистер Апокалипсис: поразительный трекер из Honda NX650 Dominator

16.03.2017

13. Двухтактные грезы: Honda CR500 на зависть производителю

16.03.2017

14. Сегмент на замке: Kawasaki решила судьбу 150-кубовых «микробов»

15.03.2017

15. С днем рождения, монстр: вспоминаем чудовищный Lazareth LM847

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх