- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1561
03 августа 2012
Fly 50 получил обновленные фары и более массивный черный «галстук» в передней части. Сиденье стало ниже на 26 мм (760 мм) по сравнению с прошлой модификацией, а багажный отсек под ним увеличился ровно настолько, что может вместить два открытых шлема. Дополнительные литры объема удалось высвободить за счет перемещения топливного бака (объем 6,8 литра) в переднюю часть, в нишу под ногами, что способствовало снижению центра тяжести модели. Топливозаливная горловина находится под крышкой в средней части между ног. Там же, но чуть выше расположился перчаточный ящик. Помимо этого, на сидение имеется складной грузовой крючок, а в задней части предусмотрен багажник.
Четырёхтактный «полтинник» (объём двигателя 49,9 куб. см) имеет один распредвал и 4 клапана на цилиндр. В заявленных характеристиках модели значится мощность 4,2 л.с при 8250 об/мин, которая осталась на прежнем уровне, но достигается на меньших оборотах (8750 об/мин у старой версии).
Передний тормозной диск «вырос» в диаметре (220 мм против 200 мм), а задний тормоз по прежнему барабанный (диаметр барабана 140 мм). Подвеска состоит из 32-миллиметровой вилки с ходом 76 мм и заднего амортизатора с ходом 73 мм.
Piaggio Fly 50 будет доступен в белом, красном, черном и голубом цветах, стоимость пока не объявлена.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle