Образцовый кастом на базе Kawasaki GPZ750

Просмотры: 2806

17 февраля 2017

Эта комплексно модифицированная «Кава» из австралийского штата Новый Южный Уэльс вызывает неподдельное восхищение!

У Kawasaki GPZ750, прописавшегося в Австралии, было два пути — окончательно превратится в набор запчастей или попасть в руки какого-нибудь поклонника, настроенного возродить аппарат. Произошло второе: Пол Хатчинсон забрал байк у своего кузена и занимался процессом его восстановления и преображения полтора года. Но результат того стоил!




Цель была следующая — модифицировать шасси и двигатель, сделать байк легче, но при этом сохранить его узнаваемость. Объем 746-кубовой «четверки» увеличен до 810 куб. см. Агрегат дополнен системой бесключевого зажигания и модифицированной выпускной системой с глушителем Lossa Engineering. С подвеской произошли как ожидаемые, так и не совсем обычные метаморфозы. Стандартную вилку сменил «перевертыш» от Yamaha YZF-R1, а вот с маятником поступили радикально — заменили его на консольное крепление заднего колеса от Honda VFR750. Тормозная система более мощная. Проводку пришлось проложить заново.




Стилистические новшества индивидуализируют Kawasaki и усиливают его первоначальную харизму. Кастомайзер слегка переделал хвостовую часть, установил биксеноновые линзы в головную фару и покрасил мотоцикл в этакий «мистический» серо-зеленый цвет, без которого GPZ750 смотрелся бы не столь эффектно.

Источником вдохновения для кастомайзеров является и будет являться Kawasaki KZ650: http://www.moto-magazine.ru/news/strashnaya_sila_magiya_kafe_reysera_kawasaki_kz650/

И, конечно, легендарный KZ1000: http://moto-magazine.ru/news/koroleva_kontinenta_legendarnyy_kawasaki_kz1000_ot_modnogo_stilista/

Kawasaki / GPZ750 / Кастом / кастомайзинг / Спортбайк /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх