Компания CCM готовит 600-кубовый турэндуро

Просмотры: 4040

29 марта 2017

Карликовый британский производитель CCM отправит по реке истории харизматичный аппарат GP450 и заменит его новым 600-кубовым «эдвенчером».

В линейке CCM, анонсировавшей в начале года необычный мотоцикл Spitfire, грядут большие перемены: основной продукт в лице турэндуро GP450 (на фото) сойдет со сцены, передав эстафету новому 600-кубовому байку. Нынешний «эдвенчер» вынужден проститься с аудиторией ввиду несоответствия его 449,5-кубового двигателя, базирующегося на агрегате BMW G 450 X, стандарту Евро 4. Далеко ли умчится его преемник в плане техники?



По данным наших зарубежных коллег, новинка получит схожие подвески, переднее 21-дюймовое и заднее 18-дюймовое колесо. Двигатель Husqvarna, который, в частности, ставится на эндуро RS650R итальянской марки SWM, возродившейся при финансовой поддержке китайцев из Shineray Group, — вот одно из главных отличий. Агрегат на 22 кг тяжелее 450-кубового, выдает 55 л.с. и 58 Нм. Еще одним преимуществом станет шестиступенчатая коробка передач вместо прежней пятиступки. Но куда интереснее новшество, касающееся силовой структуры. Дело в том, что алюминиевая рама GP450 составная, и у «шестисотки» некоторые ее секции заменят на углепластиковые. Карбоновые «скелеты» встречаются на дорожных мотоциклах, прямо скажем, крайне редко, и удостаиваются такой инженерной роскоши уникальные аппараты. В частности, из углепластика изготовлен монокок лимитированного спортбайка Ducati 1299 Superleggera. Вышеперечисленные апгрейды позволяют главе CCM Остину Клюсу делать заявление о «самом легком и продвинутом туристическом эндуро в мире». Компания планирует завершить разработку примерно за полтора года, так что товарный вариант британского «эдвенчера» мы, очевидно, увидим осенью 2018-го.

CCM / Турэндуро /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх