Китайская марка Loncin представила турэндуро и нейкед

Просмотры: 6321

02 октября 2017

Особенность кроссовера DS8 — в двигателе от BMW G 650 GS. Городской пижон HR7, похоже, и вовсе примерил хондовский мотор.

В рамках китайского шоу CIMA состоялась презентация симпатичного туристического эндуро Loncin DS8. Главная его особенность заключается в… баварском двигателе. Это старинная «одностволка» BMW объемом 652 «кубика», некогда ставившаяся на BMW G 650 GS, F 650 GS и даже Husqvarna TR650.



Агрегат давно «выведен из обращения», и китайцы имеют на него виды. Вернее, имеют уже давно — компания представила нейкед LX650 с этим движком еще в 2012 году. На DS8 он развивает 50 л.с. и 51 Нм при 5500 об/мин. Что касается архитектуры байка, то он построен вокруг стальной рамы, имеет алюминиевый задний подрамник, вилку перевернутого типа и ABS. Снаряженная масса — 198 кг.



Второй новинкой от Loncin стал нейкед HR7, которые имеет заметное сходство с Honda CB500F. Более того, общие мотивы угадываются не только в стилистике, но и в двухцилиндровом 471-кубовом двигателе. У японского байка он идентичного объема, да и характеристики, как говорится, намекают — Loncin развивает те же 47 л.с. при 8500 об/мин и 32 Нм при 7000 об/мин. Совпадение? Снаряженная масса — 195 кг.

Loncin / Турэндуро / Нейкед / Китайский мотопром /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх