- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 5949
16 июля 2015
По технической части вопросов не было, поэтому в ателье просто сняли с двигателя все «воздушные душилки» и установили на байк выхлопную систему Gianelli, предназначавшуюся для Suzuki SV650. Затем назад был установлен комплект амортизаторов Triumph, высокий руль и внедорожные подножки.
18-дюймовые колеса перекрасили в рыжий цвет и обули в резину Dunlop K180. В электрическую схему мотоцикла внедрили спидометр Motogadget, фирменные пульты Renard Speed Shop и поворотники Kellermann. Передний обтекатель изготовили из старенького ветрового стекла Givi.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle