Triumph T100 - последний спринтер

Просмотры: 2338

16 января 2013

Один из топовых гаражей Британии The Baron’s Speed Shop, располагается на юге Лондона и производит первоклассные винтажные проекты. Среди заказчиков этого тюнинг-ателье можно встретить Эвана Макгрегора и Чарли Бурмана, а это уже говорит о многом.

Их последний проект на базе Triumph T100 1953 года выгодно выделяет несколько несвойственных традиционному стилю The Baron’s Speed Shop вещей. Оно и понятно, ведь байк строился для участия в винтажном мотоциклетном спринте по стране, а идею создания байка подкинул Бобби Сиркеджин.

Работа над проектом началась с рамы: основным изменением стало удлинение нижних перьев заднего незаконченного «треугольника» жесткой «хардтейловой» конструкции. Следом мастера взялись за силовую установку. Двигатель был полностью перебран и обзавелся облегченной шатунно-поршневой группой и новыми сближенными передаточными числами в коробке передач. Кроме этого, на мотоцикл установили спортивное зажигание Lucas. Системы впуска и выпуска также были под корень модернизированы в соответствии с предстоящим гоночным ивентом.

Теперь работу двигателя контролирует внушительных размеров тахометр, в одиночестве располагающийся на прямом хромированном руле. 18-е и 21-е обода обуты в дорожную резину M&H Tires, общая компоновка мотоцикла максимально «высушена» и «завернута» в хром. Основной упор сделан на гоночную составляющую, поэтому таких бесполезных безделушек, как светотехника или полноценных крыльев здесь нет. Картину завершает ярко-красный миниатюрный топливный бак – явно созданный не для пересечения страны. Хорошая работа. Наслаждайтесь фото.

Triumph T100 / Спринт / Винтаж /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх