«Турбо-разрушитель» из DP Customs

Просмотры: 3018

17 января 2014

Аризонская DP Customs увлечена кастомизацией мотоциклов Harley-Davidson, причем делает это со спортивным уклоном. В последней работе над Sportster 1200 эти парни превзошли себя, «закачав» в двигатель байка аж 154 л.с.

«Идея постройки «Турбо-разрушителя» (Turbo Destroyer) появилась во время воскресного тура на автомобильные гонки в Денвер, штат Колорадо», - рассказывает Джаррод Дель Прадо. «Один из пилотов подошел к нам и спросил можем ли бы построить что-нибудь безумно быстрое? Мы быстро сделали набросок и клиент согласился.»

Добавить силенок и без того мощному спортстеровскому мотору позволил наддув. Двигатель отдали в руки профессионалов – в мастерскую Trask Performance. Там установили новые головки циллиндров, новую «поршневую» и залили обновленный софт в «мозги».

«При давлении наддува 1 бар на «91-м» бензине двигатель выдает 154 л.с. и 179 Нм, спасибо за это Джеймсу из Trask Performance», - улыбается Джаррод. Шасси подгоняли под мотор: установили тормозные механизмы Brembo, кованные колеса Marchesini с шинами Pirelli Diablo Super Corsa SP, поставили вилку от Ducati и убрали заднюю подвеску, максимально удлинив и занизив аппарат. А спидометр тут и не нужен...

Кастом / DP Customs / Harley-Davidson / Sportster /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

17.01.2017

1. Колючий «ерш»: индонезийский стайлинг для популярного Kawasaki

15.01.2017

2. «Белка» с завитушками: байк с мотором Harley-Davidson, прославляющий легендарный автомобиль

13.01.2017

3. Золото мотивирует: Honda CX500, которая чуть не стала Moto Guzzi

12.01.2017

4. В грязь ее: Yamaha XSR700 напросилась в трекеры

12.01.2017

5. Переписанная «Легенда»: ретро-спортбайк, заставляющий протереть глаза

11.01.2017

6. Фотографу виднее: Triumph Thruxton без ограничений

11.01.2017

7. Легкий злодей: Yamaha FZS600 Fazer, с которой шутки плохи

10.01.2017

8. Винтаж нон-стоп: «стриптиз» и ностальгия Aprilia RSV 1000

10.01.2017

9. Признали: мотосалон Harley-Davidson получил премию через год после открытия

10.01.2017

10. Цинично и агрессивно: Ducati 899 Panigale не узнать!

09.01.2017

11. Само совершенство: Yamaha XS650 как образчик классики и современности

09.01.2017

12. Поворот не туда: Ducati Hypermotard вершит «уличное правосудие»

08.01.2017

13. Серебряный призрак: Honda CB550 от «тринадцатых» калифорнийцев

06.01.2017

14. Ностальгия шириной с Рейн: французские метаморфозы Moto Guzzi V7

05.01.2017

15. Принудительное ретро: вторая юность старушки Yamaha YZF-R1

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Мне нравится0
Guest
Сколько вложений затрачено, а зачем? Применить на 100% на дороге все равно не получится... только сидеть и смотреть на него. :o
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Игорь
Это же кастом для вида прежде всего. Как и большинство подобных аппаратов он не практичен. Один выхлоп чего стоит :D
Имя Цитировать Мне нравится0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх