BMW K 75 превратился в сногсшибательный эндуро

Просмотры: 5644

24 февраля 2017

Спасибо 55-летнему Карлосу Ормацабалу, больше похожему на университетского профессора, чем на кастомайзера, и его компании The Foundry MC. Модифицированный «биммер» —  буквально глоток свежего воздуха.

Порой кажется, что задача едва ли не каждого второго кастомайзера заключается в постройке как можно большего количества кафе-рейсеров и иже с ними. Проект на базе BMW K 75 напротив кажется этаким отступлением от правил. Судите сами: был дорожный мотоцикл, а превратился в офф-роудера!



Надо заметить, что сам по себе K 75 – аппарат довольно интересный. Во-первых, у него рядный двигатель, расположенный горизонтально, а, во-вторых, агрегат трехцилиндровый. Байк выпускался с 1985 по 1995 год и состоял в близком родстве со спорттурером BMW K 100. Испанский мастер нашел подходящий экземпляр и первым делом снял с него все лишнее, осмотрел «скелет» и переделал его. Обратите внимание — рама не только модифицирована, но и слегка задрана, что позволило установить топливный бак с легким «дифферентом». Подобное решение сделало силуэт довольно агрессивным! Рама покрашена в синий цвет для большего сходства BMW HP2 Enduro, вдохновившем Карлоса. Интересно, что переднее крыло заводское, но изящно подрезанное для придания мотоциклу более внедорожного вида.




С технической стороной ситуация следующая. Мастер заново проложил проводку, даровал 740-кубовому мотору карбоновый глушитель LeoVince и кастомную центральную секцию выпускного тракта, а также установил компактную литий-ионную аккумуляторную батарею. Вилка просилась на переборку, а вместо штатного заднего амортизатора установлен демпфирующий элемент, который изначально предназначен для K 1100 и обладает увеличенной энергоемкостью. Колесные диски заводские, да и тормозные механизмы, похоже, стандартные. Зато «зубастые» шины и прожектор PIAA вносят свой вклад в создание соответствующего антуража. Браво, Карлос!

Прошлым проектом испанского мастера стал постапокалптический стритфайтер на базе «Джиксера»: http://www.moto-magazine.ru/news/v_boy_idut_stariki_stritfayter_iz_drevnego_suzuki_gsx_r_maloy_krovy...)

Довольно интересные аппараты получаются порой из баварского «Гуся»: http://moto-magazine.ru/news/oshchipannyy_gus_bez_yablok_bmw_r_1200_gs_po_portugalski/

Еще один оригинальный байк: http://www.moto-magazine.ru/news/verzila_bobeus_ne_pugaytes_eto_gus_bmw/

Между тем, сам мотопроизводитель не дремлет и совместно с компанией Touratech построил из турэндуро R 1200 GS два потрясающих прототипа по имени Rambler: http://moto-magazine.ru/news/ne_putat_s_internet_saytom_gus_touratech_rambler_lishayushchiy_sna_/

BMW / Эндуро / Кастом / кастомайзинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх