Velocette Scrambler 1955 года

Просмотры: 2526

21 ноября 2012

Velocette Scrambler изготовленный на фабрике мотоцикл, базирующийся на модели MSS 500, чья мощность (18 л.с.) была увеличена до 35 л.с. благодаря установке компонентов от более мощной модели Venom, за свою жизнь проделал длинный путь, прежде чем оказаться в заботливых руках.

До 1960-х производители использовали шасси и двигатель дорожных мотоциклов для создания внедорожных байков. В то время было не сложно заказать раму и двигатель, чтобы построить вокруг них собственный мотоцикл. Это называлось «compé-client» = «competition client»: рейсинговая постройка для частника. Этот Velocette Scrambler  как раз и является «compé-client», который принадлежал одному частному гонщику, на котором он гонялся в течении нескольких сезонов, пока не сломал раму. Байк в течении нескольких лет томился в гараже, пока у механика не появилась идея отремонтировать заднюю сломанную часть рамы и установить туда моноамортизатор от аэроплана. К сожалению работы были проделаны не на инженерном уровне и на гонках мотоцикл не смог показать весь свой потенциал отчасти из-за неправильной настройки задней подвески. Таким образом, байк стал путешествовать от одного владельца к другому, пока не оказался в заботливых руках, которые полностью восстановили и настроили его.

Из особенностей мотоцикла 500MSS Velocette Scrambler 1955 года:

- редкий карбюратор Amal Carb 10TT9

- зажигание BTH Racing Magneto

- колеса размерности 21 спереди и 19 сзади.

 

Поделиться с друзьями:

 

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх