- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Когда на сайте немецкого издания Motorrad появилась заметка об уникальном продукте Red Cat, повторителе световых сигналов для шлема Repeater H1, мы решили, что пора рассказать об этом девайсе российским читателям. И, воспользовавшись личными контактами с основателем бренда, побеседовали с ним о самом продукте, истории возникновения Repeater H1 и планах на ближайшее будущее.
После того, как импортером Ducati в нашей стране стал "Фольксваген Груп Рус", в российском офисе итальянского мотопроизводителя начались большие перемены. И если структурные изменения для покупателей мотоциклов этой марки не так важны, то нововведения в гарантийной политики компании затрагивают их напрямую. Мы решили поговорить об этом с Александром Корнеевым, менеджером по послепродажному обслуживанию мотоциклов Ducati в России.
На российский мотоциклетный рынок вышел новый импортер мотоциклов Ducati. Отныне в нашей стране ими будет заниматься специально созданное подразделение компании ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус (как вы наверняка знаете, марка Ducati входит в состав концерна Volkswagen AG). В связи с этим российский офис марки приготовил целый ряд интересных предложений для покупателей мотоциклов Ducati. О том, в чем же именно они заключаются, мы поговорили с Олегом Снаговским - руководителем марки Ducati в России.
Вряд ли кто-то сомневается, что Harley-Davidson – поистине культовая марка мотоциклов, которая не нуждается в представлении. Но как обстоят дела у американского мотопроизводителя в России, особенно в условиях кризиса? Чтобы получить ответ на этот и другие вопросы, я встретился с главой российского представительства Harley-Davidson, Антоном Прохоровым.
Восемь лет назад британский бизнесмен Стюарт Гарнер выкупил права на историческую марку Norton. Но лишь теперь можно утверждать, что возрождение состоялось.
В этом мире при входе в храм обнажают ноги, коровы пользуются безусловным приоритетом на дорогах, а мотоциклов на улицах больше, чем автомобилей. Это Индия. По не зависящим от нас обстоятельствам тест оказался чрезвычайно «блиц» — но и на том спасибо: индийцы так горды своеобразием своего трафика, что обычно иностранцев за руль не пускают.
Мотоциклетный бизнес концерна Polaris растет небывалыми темпами: в первом квартале 2015 года продажи выросли на 74% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Что будет дальше? Об этом я беседую со Стивом Меннето, вице-президентом концерна по мотоциклетному направлению.
Этот год можно назвать сезоном супербайков: на трассы вышло поколение «200+» — новейшие версии Aprilia RSV4, BMW S1000RR, Ducati 1299 Panigale, Yamaha YZF-R1 (и не забудем о компрессорной Kawasaki H2!). Но им бросает вызов самый быстрый в мире электробайк – Lightning LS-218, продажи которого начинаются тоже в этом году.
«Мы не можем делать дешевые мотоциклы: я не знаю как, да и знать не хочу», — заявил в недавнем интервью Джованни Кастильони, президент MV Agusta (см. «Мото» №2-2015). Сильно сказано! Аплодируем стоя. Вот только… Большую часть своей истории MV Agusta как раз бюджетные «чахотки» и выпускала.
Лука Гуаданьини, прошедший на фабрике DM Telai путь от заводского пилота до ведущего инженера, сокрушается над слишком медленным развитием подрастающего поколения: «Как жаль, что у нас в Италии люди начинают заниматься мотоспортом лет этак в 10–11». Эх, нам бы такие проблемы!
Что мы знаем о мотоциклетной Италии? Большинство вспоминает про «красных дьяволов» Ducati, эмблему со слоном Cagiva, купленную с потрохами китайцами Benelli, поднявшуюся с колен MV Agusta и огромную семью Piaggio Group с кучей брендов под одной крышей (Aprilia, Scarabeo, Moto Guzzi, Gillera, Vespa и, собственно, сам Piaggio).
Несмотря на миллионные объемы выпуска мототехники в КНР, типов двигателей в Поднебесной не так много, и почти все они – клоны изделий японских компаний. В основном «Хонды», в меньшей степени – «Сузуки» и «Ямахи», «Кавасаки» же как-то не прижилась.
«Говорим Jianshe, подразумеваем – Yamaha», в Китае об этом знают все. И вот случилось так (философы сказали бы – должно было так случиться), что увидеть это удалось и мне. Но предшествовала этому целая цепь событий, которые случайностью быть не могли...
Джованни Кастильони – единственный сын Клаудио Кастильони, человека, который возродил марку MV Agusta. После смерти отца в августе 2011 года Джованни стал президентом и генеральным директором компании. С тех пор он неустанно работает над тем, чтобы утвердить марку MV Agusta в подобающей ей роли – Ferrari мотоциклетного мира.
«Китая» больше не будет!» – именно с таким лозунгом начинает год компания «Веломоторс», чья марка STELS известна в каждом уголке бывшей Страны Советов.
Что может быть общего между домашним очагом, танцполом и гоночным треком? Ответ – в истории фамилии Фрей, превратившей любовь к ремеслу, народным танцам и мотоспорту в успешное предприятие, выпускающее экипировку Daytona.
Во время двухнедельного пробега этим летом по уральскому бездорожью на BMW F800GS («Мото» №10-2013) меня поразила надежность и неубиваемость брендовых металлических кофров.
Одна компания выпускает более шести миллионов мотоциклов в год, другая – около ста штук. Тем не менее индийский гигант Hero MotoCorp и американская кроха Erik Buell Racing нашли общий язык.
Когда в июле прошлого года два итальянских бизнесмена выкупили обанкротившуюся компанию Moto Morini, эта новость вызвала у всех хорошо знакомых с лабиринтами итальянской мотопромышленности лишь циничные ухмылки. Но меньше чем через год новым владельцам удалось возобновить производство, и я беседую с президентом компании Сандро Капотоси.
В сравнении с другими мотоциклетными компаниями итальянская Bimota – бутик. Ее изысканные мотоделикатесы рассчитаны на ценителей, ряды которых здорово повыбил экономический кризис. Но, после нескольких лет прозябания, Bimota показала несколько интересных свежих моделей и вновь готова двигаться дальше.
Клаудио Доменикали – Direttore Generale компании Ducati, человек, который отвечает за разработку новых моделей, а также возглавляет гоночное отделение Ducati Corse. Кто лучше него знает, как будет развиваться компания и какие у нее планы в отношении мотогонок?