Бренд

Red Cat: миссия выполнима. Интервью с изобретателем и основателем бренда Яном Филяровским

Red Cat: миссия выполнима. Интервью с изобретателем и основателем бренда Яном Филяровским

17 января 2022 9624

Когда на сайте немецкого издания Motorrad появилась заметка об уникальном продукте Red Cat, повторителе световых сигналов для шлема Repeater H1, мы решили, что пора рассказать об этом девайсе российским читателям. И, воспользовавшись личными контактами с основателем бренда, побеседовали с ним о самом продукте, истории возникновения Repeater H1 и планах на ближайшее будущее.

RedCat / Repeater / Безопасность /

Ducati: помощь придёт!

Ducati: помощь придёт!

31 января 2021 5166

После того, как импортером Ducati в нашей стране стал "Фольксваген Груп Рус", в российском офисе итальянского мотопроизводителя начались большие перемены. И если структурные изменения для покупателей мотоциклов этой марки не так важны, то нововведения в гарантийной политики компании затрагивают их напрямую. Мы решили поговорить об этом с Александром Корнеевым, менеджером по послепродажному обслуживанию мотоциклов Ducati в России.

Ducati / Интервью / Гарантия /

Интервью с Олегом Снаговским, руководителем марки Ducati в России: «Ducati – это выгодно?»

Интервью с Олегом Снаговским, руководителем марки Ducati в России: «Ducati – это выгодно?»

12 апреля 2019 3446

На российский мотоциклетный рынок вышел новый импортер мотоциклов Ducati. Отныне в нашей стране ими будет заниматься специально созданное подразделение компании ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус (как вы наверняка знаете, марка Ducati входит в состав концерна Volkswagen AG). В связи с этим российский офис марки приготовил целый ряд интересных предложений для покупателей мотоциклов Ducati. О том, в чем же именно они заключаются, мы поговорили с Олегом Снаговским - руководителем марки Ducati в России.  

Ducati / Интервью /

Инвестиции в будущее

Инвестиции в будущее

24 июля 2017 10874

Вряд ли кто-то сомневается, что Harley-Davidson – поистине культовая марка мотоциклов, которая не нуждается в представлении. Но как обстоят дела у американского мотопроизводителя в России, особенно в условиях кризиса? Чтобы получить ответ на этот и другие вопросы, я встретился с главой российского представительства Harley-Davidson, Антоном Прохоровым.

Интервью / Harley-Davidson / Бренд /

Медленно, но верно

Медленно, но верно

30 августа 2016 7193

Восемь лет назад британский бизнесмен Стюарт Гарнер выкупил права на историческую марку Norton. Но лишь теперь можно утверждать, что возрождение состоялось.

Стюарт Гарнер / Norton / Интервью /

Параллельный мир: Блиц-тест

Параллельный мир: Блиц-тест

30 мая 2016 9659

В этом мире при входе в храм обнажают ноги, коровы пользуются безусловным приоритетом на дорогах, а мотоциклов на улицах больше, чем автомобилей. Это Индия. По не зависящим от нас обстоятельствам тест оказался чрезвычайно «блиц» — но и на том спасибо: индийцы так горды своеобразием своего трафика, что обычно иностранцев за руль не пускают.

Bajaj / Индия / Завод / Тест /

Параллельный мир: Знакомство

Параллельный мир: Знакомство

27 мая 2016 5844

В этом мире при входе в храм обнажают ноги, коровы пользуются безусловным приоритетом на дорогах, а мотоциклов на улицах больше, чем автомобилей. Это Индия.

Bajaj / Индия / Завод /

Игрок на миллиард

Игрок на миллиард

14 октября 2015 3877

Мотоциклетный бизнес концерна Polaris растет небывалыми темпами: в первом квартале 2015 года продажи выросли на 74% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Что будет дальше? Об этом я беседую со Стивом Меннето, вице-президентом концерна по мотоциклетному направлению.

Polaris / Стив Меннето / Проект 156 / Core / Victory / Интервью / Indian / Project 156 / Pikes Peak Hillclimb /

Рекорды улучшают породу

Рекорды улучшают породу

21 сентября 2015 4835

Этот год можно назвать сезоном супербайков: на трассы вышло поколение «200+» — новейшие версии Aprilia RSV4, BMW S1000RR, Ducati 1299 Panigale, Yamaha YZF-R1 (и не забудем о компрессорной Kawasaki H2!). Но им бросает вызов самый быстрый в мире электробайк – Lightning LS-218, продажи которого начинаются тоже в этом году.

Lightning / LS-218 / Электробайк / Спорт /

Скелеты в шкафу. Тайны премиум-брендов

Скелеты в шкафу. Тайны премиум-брендов

05 июня 2015 15202

«Мы не можем делать дешевые мотоциклы: я не знаю как, да и знать не хочу», — заявил в недавнем интервью Джованни Кастильони, президент MV Agusta (см. «Мото» №2-2015). Сильно сказано! Аплодируем стоя. Вот только… Большую часть своей истории MV Agusta как раз бюджетные «чахотки» и выпускала.

Бренд / MV Agusta / Harley-Davidson / Ducati / Triumph / BMW / Moto Guzzi /

Маленькая Италия. Часть II.

Маленькая Италия. Часть II.

06 марта 2015 5702

Лука Гуаданьини, прошедший на фабрике DM Telai путь от заводского пилота до ведущего инженера, сокрушается над слишком медленным развитием подрастающего поколения: «Как жаль, что у нас в Италии люди начинают заниматься мотоспортом лет этак в 10–11». Эх, нам бы такие проблемы! 

Мастерская / Италия / DM Telai / Минибайк /

Маленькая Италия. Часть I.

Маленькая Италия. Часть I.

22 января 2015 4564

Что мы знаем о мотоциклетной Италии? Большинство вспоминает про «красных дьяволов» Ducati, эмблему со слоном Cagiva, купленную с потрохами китайцами Benelli, поднявшуюся с колен MV Agusta и огромную семью Piaggio Group с кучей брендов под одной крышей (Aprilia, Scarabeo, Moto Guzzi, Gillera, Vespa и, собственно, сам Piaggio). 

RMU / Мастерская / Италия /

Парад клонов

Парад клонов

24 сентября 2014 314389

Несмотря на миллионные объемы выпуска мототехники в КНР, типов двигателей в Поднебесной не так много, и почти все они – клоны изделий японских компаний. В основном «Хонды», в меньшей степени – «Сузуки» и «Ямахи», «Кавасаки» же как-то не прижилась. 

Обзор / Рынок / Двигатель / Китай /

Меняя правила игры

Меняя правила игры

02 сентября 2014 5343

Рано или поздно, но это должно было случиться: китайские мотопроизводители выходят на мировой рынок с моделями средней кубатуры. И компания CFMОТО среди них – далеко не самая крупная, но, пожалуй, наиболее амбициозная.

CFMOTO / Бренд / Китай / Техника / Интервью /

Сельская жизнь

Сельская жизнь

06 августа 2014 7505

Минчане скатились до промсборки «китайцев»? Или выпускают и собственные модели тоже? И вообще, есть ли у завода будущее? Ответы на эти вопросы вышли неоднозначные, хоть и внушающие сдержанный, но все же оптимизм.

M1NSK / TRX 300i / D4125 / Завод /

Поднебесная тень «Ямахи»

Поднебесная тень «Ямахи»

03 июня 2014 19919

«Говорим Jianshe, подразумеваем – Yamaha», в Китае об этом знают все. И вот случилось так (философы сказали бы – должно было так случиться), что увидеть это удалось и мне. Но предшествовала этому целая цепь событий, которые случайностью быть не могли...

Jianshe / Yamaha / Завод / Китай /

Драгстер, суперспорт, супербайк...

Драгстер, суперспорт, супербайк...

19 мая 2014 6349

Джованни Кастильони – единственный сын Клаудио Кастильони, человека, который возродил марку MV Agusta. После смерти отца в августе 2011 года Джованни стал президентом и генеральным директором компании. С тех пор он неустанно работает над тем, чтобы утвердить марку MV Agusta в подобающей ей роли – Ferrari мотоциклетного мира.

Интервью / Джованни Кастильони / Клаудио Кастильони / MV Agusta /

Желаемое и действительное

Желаемое и действительное

06 марта 2014 9059

«Китая» больше не будет!» – именно с таким лозунгом начинает год компания «Веломоторс», чья марка STELS известна в каждом уголке бывшей Страны Советов. 

Веломоторс / Stels / Бренд /

Семейный бизнес

Семейный бизнес

17 января 2014 3229

Что может быть общего между домашним очагом, танцполом и гоночным треком? Ответ – в истории фамилии Фрей, превратившей любовь к ремеслу, народным танцам и мотоспорту в успешное предприятие, выпускающее экипировку Daytona. 

Экипировка / Daytona / Бренд /

Создан для приключений

Создан для приключений

13 декабря 2013 5982

Во время двухнедельного пробега этим летом по уральскому бездорожью на BMW F800GS («Мото» №10-2013) меня поразила надежность и неубиваемость брендовых металлических кофров. 

Touratech / Интервью / Эндуро / Путешествия /

Теневой мотобизнес: белее снега, крепче табака

Теневой мотобизнес: белее снега, крепче табака

19 апреля 2013 8086

Когда Остап Бендер похвалялся своими четырьмя сотнями сравнительно честных способов отъема денег, он и представить себе не мог, как далеко продвинется в этих вопросах человечество всего за пару поколений. 

Бизнес / Мотоциклы / Техника / Коррупция / Взятка /

Индийская весна: интервью с руководителями EBR и Hero MotoCorp

Индийская весна: интервью с руководителями EBR и Hero MotoCorp

14 ноября 2012 3754

Одна компания выпускает более шести миллионов мотоциклов в год, другая – около ста штук. Тем не менее индийский гигант Hero MotoCorp и американская кроха Erik Buell Racing нашли общий язык.

Интервью / Erik Buell Racing / Hero MotoCorp /

Maserati мотомира: интервью с президентом Moto Morini

Maserati мотомира: интервью с президентом Moto Morini

17 октября 2012 4000

Когда в июле прошлого года два итальянских бизнесмена выкупили обанкротившуюся компанию Moto Morini, эта новость вызвала у всех хорошо знакомых с лабиринтами итальянской мотопромышленности лишь циничные ухмылки.  Но меньше чем через год новым владельцам удалось возобновить производство, и я беседую с президентом компании Сандро Капотоси.

Интервью / Бренды / Moto Morini /

По дороге вверх: интервью с генеральным директором Bimota

По дороге вверх: интервью с генеральным директором Bimota

19 сентября 2012 3551

В сравнении с другими мотоциклетными компаниями итальянская Bimota – бутик. Ее изысканные мотоделикатесы рассчитаны на ценителей, ряды которых здорово повыбил экономический кризис. Но, после нескольких лет прозябания, Bimota показала несколько интересных свежих моделей и вновь готова двигаться дальше.

Интервью / Bimota / Лючано / Бротто /

И без гонок проживем: интервью с генеральным директором Ducati

И без гонок проживем: интервью с генеральным директором Ducati

10 сентября 2012 1653

Клаудио Доменикали – Direttore Generale компании Ducati, человек, который отвечает за разработку новых моделей, а также возглавляет гоночное отделение Ducati Corse. Кто лучше него знает, как будет развиваться компания и какие у нее планы в отношении мотогонок?

Интервью / Ducati / Мотоспорт / Клаудио / Доменикали /

Товары 1 - 25 из 25
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец
↑ Наверх