- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
25 ноября 2014
Выпуск:
Журнал «МОТО» – ноябрь 2014
Автор:
.Stinger, фото из архива автора
Теги:
Просмотры:
2851
Проектом Pantah Йенс показал, насколько изящно и ретрофутуристично может выглядеть стиль 80-х. Одна загвоздка: позволить себе серьезные трудозатраты и материальные вложения может не каждый, да и Pantah в пригодном состоянии (читай: слишком убитом для реставрации, но недостаточно конченом для утилизации) осталось не так много, как и их соплатформенников Alazzurra. А потому Йенс решил развить идею, воплотив ее еще раз, но средствами попроще. Взяв за основу более позднюю (87–90 гг.) модель Sport 750, не имеющую ни малейшего коллекционного статуса – зато с 16-дюймовыми колесами оригинального дизайна и с мотором, запчасти и тюнинг (в том числе бэушный) на который можно найти повсюду.
Технологии – в лучших традициях хотроддеров середины 40-х. Движок перебрали и «прокачали» (сил этак до 80), заменив впуск и выпуск, а также дополнив маслорадиатором (последний развернули вдоль – фирменный прикол JvB). Раму освободили от всего лишнего, включая ненужные кронштейны. Перелопатили электрику; аккумулятор вместе с коммутатором и замком зажигания теперь в алюминиевом коробе в передней части рамы. Перетряхнули и перебрали подвески, а вот тормоза оставили стоковыми (якобы их достаточно для облегченного до 155 кг мотоцикла. Ну-ну…). Хвост, «морду» и кое-что по мелочи взяли из совместного с KEDO каталога. Вот и все: простой и доступный каждому «нео-кафф» готов.
Теперь они ездят на кастом-шоу и слеты кафе-рейсеров парой. Pantah – в фургоне и выставляется на подиумах. Наш герой – исключительно своим ходом (а это и по полторы тысячи в один конец) и всегда в гуще покатушечных событий. Контрастируя угловатыми обводами и минимализмом деталировки с уже замылившим взгляд ретро-образным мейнстримом, а ходовыми качествами не уступая куда более крупнобюджетным проектам.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .