- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
26 октября 2012
Выпуск:
Журнал «МОТО» – январь 2012
Автор:
.Stinger, фото Husqvarna
Просмотры:
3504
«Наука – лучший способ удовлетворять личное любопытство за государственный счет». Вряд ли парням из Centrostile Husqvarna известна фамилия Арцимович, да и о термоядерном синтезе они вряд ли что слышали. Тем не менее попытку построить кастом из G 650 GS за счет родной конторы и в оплачиваемое рабочее время можно охарактеризовать именно этой известной цитатой нашего физика. А требовался от «центровых стилистов» аппарат, который мог бы «разогреть» публику перед дебютом второй дорожной модели Husqvarna, на сей раз одноцилиндровой. Делать овернавороченный вариант грядущего «стока» – банально. Навешивать на него еще более футуристичную внешность – для Centrostile тоже путь пройденный. Остался прыжок в сторону – кастом-аппарат, выполненный в совершенно ином стиле. Прыжок удался. Навеянный кроссовыми мотоциклами Husqvarna начала 70-х, общий образ образцово просочетали с ультрасовременными решениями, особенно линиями крыла, морды и асимметричной (тоже тренд сезона) головной оптикой, причем в виде россыпи светодиодов. Но еще важнее этот пример – даже не в сочетании ретро и футуро, а в крайне деликатном переходе оригами передней части к округлым линиям «охвостья». И ключевой момент перехода – форма бака, сочетающего (и это не шизофрения, а высший дизайнерский пилотаж!) современную стилистику и форму бака «хасок» 40-летней давности. Черт возьми, а вдруг руководству Husqvarna аппарат столь понравится, что они решат довести его до серии (неважно, вместо или вместе с Nuda 650)? Или ну его к едрене фене – ведь тогда и на скремблер-мотардах, и на стриттрекерах кастомайзерам придется ставить крест. Ведь какой смысл тачать собственными мозолистыми руками то, что тысячами штампуется на конвейере?
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .