Начальство платит! (архив)

26 октября 2012

Генерация идей у «заводских» дизайнеров либо идет параллельно кастом-моде, либо отстает от нее на несколько лет. Этот концепт – первый на моей памяти «фирменный» аппарат, который можно смело причислить к тренд-сеттерам кастомайзинга.


Начальство платит! (архив)

Выпуск:
Журнал «МОТО» – январь 2012

Автор:
.Stinger, фото Husqvarna

Просмотры:
3627

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

«Наука – лучший способ удовлетворять личное любопытство за государственный счет». Вряд ли парням из Centrostile Husqvarna известна фамилия Арцимович, да и о термоядерном синтезе они вряд ли что слышали. Тем не менее попытку построить кастом из G 650 GS за счет родной конторы и в оплачиваемое рабочее время можно охарактеризовать именно этой известной цитатой нашего физика. А требовался от «центровых стилистов» аппарат, который мог бы «разогреть» публику перед дебютом второй дорожной модели Husqvarna, на сей раз одноцилиндровой. Делать овернавороченный вариант грядущего «стока» – банально. Навешивать на него еще более футуристичную внешность – для Centrostile тоже путь пройденный. Остался прыжок в сторону – кастом-аппарат, выполненный в совершенно ином стиле. Прыжок удался. Навеянный кроссовыми мотоциклами Husqvarna начала 70-х, общий образ образцово просочетали с ультрасовременными решениями, особенно линиями крыла, морды и асимметричной (тоже тренд сезона) головной оптикой, причем в виде россыпи светодиодов. Но еще важнее этот пример – даже не в сочетании ретро и футуро, а в крайне деликатном переходе оригами передней части к округлым линиям «охвостья». И ключевой момент перехода – форма бака, сочетающего (и это не шизофрения, а высший дизайнерский пилотаж!) современную стилистику и форму бака «хасок» 40-летней давности. Черт возьми, а вдруг руководству Husqvarna аппарат столь понравится, что они решат довести его до серии (неважно, вместо или вместе с Nuda 650)? Или ну его к едрене фене – ведь тогда и на скремблер-мотардах, и на стриттрекерах кастомайзерам придется ставить крест. Ведь какой смысл тачать собственными мозолистыми руками то, что тысячами штампуется на конвейере? 



Имя MOAB 
Постройка CENTROSTILE HUSQVARNA
Вещи и вещества: 
Список А 
Силовой агрегат – BMW G 650 GS, выпускная система Centrostile. Рама – G 650 GS, задний маятник – укороченный F 800 GS, тормоза – Brembo, колеса – Husqvarna SMR 630, вилка – перевернутая, нерегулируемая Showa, амортизатор – Sachs. 
Cписок Б 
«Обвес», фара, стоп-сигнал, приборная панель – Centrostile в перекладине руля

 

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх