Шоколад

01 октября 2015

Последние годы труды «Орехово Custom Art» редко встречались в прессе. Что ни малейшим образом не помешало становлению собственного стиля этого, наверное, главного хранителя американских традиций на столь не рок-н-ролльной русской земле.


Шоколад

Выпуск:
Журнал «МОТО» – сентябрь 2015

Автор:
.Stinger, фото Александра БАТЫРУ

Теги:
Harley-Davidson / Кастом / Чемпионат мира по кастомайзингу / Softail / Shovelhead /

Просмотры:
4978

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Этот мотоцикл Серега «Ореховский» Кузаков задумал для себя. Для себя — и для победы в классе Modified Harley чемпионата мира по кастомайзингу. Идея была проста, как «калаш» сотой серии: канонический чоппер в изначальном прочтении конца 60-х, компиляция разномастных базовых агрегатов харлеевских бигтвинов разных лет плюс не менее классические тюнинговые компоненты — и кое-что от себя.


Как водится, сначала был двигатель. Конченый Shovelhead был выпотрошен до картера, после чего переделан до неузнаваемости — и подготовлен для установки в шасси Softail эпохи Evolution. От Evo мотоциклу досталась не только рама и маятник, но и 5-ступенчатая коробка передач. Сращивание с которой (и сцеплением от нынешнего H-D Twin Cam) шло не менее кропотливо, нежели постройка двигателя. Впрочем, там много чего давалось с боем, от нового электрооборудования (три провода, классика жанра) до инсталляции широкого (под «180-й тапок» вместо родного «130-го») обода при сохранении родной ременной главной передачи.


Постройка кастома — процесс небыстрый. Особенно в России, где нужного железа ждешь из-за бугра месяцами. Но зря времени в ожидании Серега не терял: все детали, которые не планировалось окрашивать, гравировал самозабвеннейшим образом. Картеры, траверсы, крышки — по всему, что можно и что нельзя, прошлись бормашинкой со штихелями. А по алюминиевым щекам бензобака (заготовка — 20-миллиметровый лист Д-16Т) прошлись более изощренным способом: барельефной гравировкой, для чего использовались еще и боры и борфрезы. Рисунок — классические американские мотивы. Классические при гравировке что ножей, что огнестрела, что самодвижущихся штуковин.

Головки Edelbrock куплены в сильно б/у состоянии. Заготовка для воздухофильтра — корпус генератора от «Жигулей».

Чтобы гравировка не терялась на фоне окрашенных поверхностей (а бак и раму решено было красить — чай, не рэтрод эпатажный, а чоппер рафинированный), основным цветом решили взять максимально темный шоколадный оттенок. По словам Сереги: «Не милкивэй какой-то, а темный, почти черный. Как у горького-прегорького шоколада. Еще чуть темнее — и жрать невозможно станет». Нельзя не отметить, что получилось очень стильно и дорого. А что консервативно — так в «Орехово Custom Art» давно отказались от новомодных кастом-экспериментов в пользу сдержанной классики. И, как показала практика, не зря: клиент у них не многочисленный, но преданный. По моим наблюдениям, это дядьки в возрасте, «старых» профессий — и уже достаточно наевшиеся инноваций, чтоб начать ценить не только проверенное, но и отточенное временем.


Когда мотоцикл взревел мотором перед своим первым кастомшоу, на него... нашелся покупатель. Предложение было заманчивым, и Серега уступил. А спустя некоторое время клиент приехал со списком желаемых эволюционных доработок, озвучил их и... получил еще один список в качестве дополнения к своему. Договорились о сроках, ударили по рукам. Ближе к дэдлайну Сергей позвонил клиенту с извинениями что не укладывается в срок. Ответом на что было: «Не торопись и делай, как сочтешь нужным. Мне есть на чем ездить. И сыну тоже есть. Этот мотоцикл можешь строить долго. Он для внука!»

Короткоходные подвески и низкое седло обусловлены небольшим (164 см) ростом «Ореховского» (за рулем на фото).













Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх