В редакции обязательно должен быть разъездной мотоцикл. В идеале неприхотливый и надёжный, чтобы на нём можно было как прошить стоящую в пробках столицу, так и при необходимости добраться вдвоём с фотографом до места проведения очередного теста.
«Прокачанные» Vespa возвращаются. Кардинально обновленный арсенал тюнинга с одной стороны – и наработки неокастомайзеров по части кафе-рейсеров с другой – спровоцировали виток эволюции бешеных обмылков старой школы.
Вопреки досужим измышлениям, азиатский питбайк в азиопских говнах еще как тонет. Поставив же его на колеса 25х10–12 от ATV, Александр Малышев из подмосковного Зеленограда сделал аппарат если не всепроходимым, то точно непотопляемым.
Рестайлинг – далеко не всегда «альтернативный пластик», оптика под замену и карбон на пару «килоевро». Можно обойтись несколькими хирургически точными решениями. «Достаточно четырех аккордов – главное, чтобы это были те аккорды!»
В этом году мы отмечаем 20-летний юбилей Ducati Monster – одного из самых культовых современных мотоциклов. Фундаментальная простота машины оставляет простор для фантазий владельцев – и мы представляем десятку «персонализированных» Monster из США и Канады.
«Узлы и детали дополнительного оборудования» несильно влияют на восприятие мотоцикла окружающими. А вот на мироощущение водителя – изрядно. Даже если это единственные пункты в «спеках» мотоцикла.
С точки зрения эстетики «военщина» – ностальгия для одних, фетиш для других и тупой мачизм для третьих. С точки зрения кастомайзинга – всего лишь частный случай трибьют-дизайна.
Еще недавно забытые, «бигблоки» возвращаются на улицы. В том числе и эта парочка, примечательная пусть не радикальностью, зато редкой сбалансированностью и продуманностью «спеков».
Новая волна популярности (а по сути возрождение) скутерного олдскула породила третье поколение китов для прокачки классических Vespa. Теперь их владельцам под силу скорости, ранее доступные лишь тюнерам вариаторных 180–250-кубовых скутеров.
Товары
1
- 11 из 11
Начало | Пред. |
1
|
След. | Конец
↑ Наверх