Чернокожесть

28 апреля 2015

Чуть больше полугода комплект экипировки Macna был для меня второй кожей, сопровождая как в ежедневных разъездах по городу, так и в путешествиях. Скажу сразу: комплект не идеальный, зато к качеству вопросов практически не возникло.


Чернокожесть

Выпуск:
Журнал «МОТО» – апрель 2015

Автор:
Дмитрий ФЕДОТОВ, фото Евгении ЛЮБИМОВОЙ

Теги:
Экип / Тест / Macna / HJC / Forma /

Просмотры:
3558

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Шлем HJC RPHA ST (14 500 руб.*)

В моей симпатии к марке я не одинок: шлемы HJC народ распробовал. Но общее признание потянуло за собой и ценники: например, назвать доступным тестовый шлем не поворачивается язык. Хотя своих денег он стоит: вполне серьезная вентиляция, пинлок и достойная отделка. Недостатки? Разве что 1450 грамм массы за такие деньги кажутся излишними, но кроме как на гоночном треке почувствовать их вряд ли удастся. А вот защелки, фиксирующие визор в вертикальном положении, сломались при первом же падении, но запасные удалось найти в магазине. 


Резюме: Отличный шлем, одинаково хорошо подходящий как для ежедневных разъездов, так и для путешествий.


Куртка Macna Mission (16 250 руб.*)

Спортивная кожаная куртка на мотоцикле вне трека – скорее дань моде, нежели достойная альтернатива текстилю. Да, частенько при падениях кожа отрабатывает лучше, зато перепады температур переживать в ней значительно труднее: в жару не спасает никакая вентиляция, а в холод оказывается, что и тепло в ней не задерживается. К тому же сушка после хорошего продубаса под ливнем может занять больше суток.


Зачем она вообще нужна? Во-первых, одинаково великолепно выглядит и в кадре, и со стороны на вечерних покатушках по набережной. Во-вторых, качество материалов, пошива и фурнитуры превосходит многие раскрученные итальянские «бренды»: молнии идеально работают, нитки не лезут, липучки липнут, да и сама кожа стоически перенесла все капризы погоды – спустя сезон куртка выглядит как новая. Покупать можно смело, но исключительно в дополнение к ежедневному комплекту экипа.


Резюме: Добротнейшая вещь, переплюнувшая именитых конкурентов по качеству изготовления по относительно доступной цене. Жаль, не на каждый день.


Брюки Macna Guide 2 (16 000 руб.*)

Необъяснимо, но факт: штаны из той же коллекции, что и куртка, оказались в разы комфортнее и продуманнее. Главное отличие – отстегивающаяся подкладка, позволяющая ездить в них и в солнцепек, и в стужу. Спасала она и от дождя, сохраняя сухость около часа езды по воде. Не подкачала вентиляция, поначалу принятая мной за карманы: молнии удавалось расстегивать на ходу, а набегающего в расстегнутые отверстия воздуха хватало для эффективного обдува, главное – не сбавлять скорость. Не понравился лишь ремешок, фиксирующий брюки на талии: закреплен он всего в трех точках и подчас стремится отделиться от штанов и запутаться под курткой. В общем, бесполезный аксессуар, не сильно влияющий на общее впечатление.


Резюме: Отличные брюки – универсальные и качественные.



Перчатки Macna Revenge OutDry (4 200 руб.*)

Поначалу перчатки меня по‑настоящему обрадовали: длинные, удобные, непромокаемые, да еще и с резинками-стеклоочистителями на пальцах – как раз то, что я так долго искал. Но уже через месяц радость сменилась разочарованием: непромокаемые снаружи, они оказались совершенно беззащитны перед влагой изнутри. Теплая подстежка, столь важная на больших перегонах, в дневном трафике моментально пропитывалась потом, прилипала к рукам и отклеивалась от «корпуса». В итоге внутренняя перчатка просто отделилась от наружной, и о непромокаемости пришлось забыть. Зато «дворники» работали на ура: визор не царапали, капли воды удаляли идеально. Вопрос возник лишь к их расположению, но неудобным его назвать сложно – скорее, требующим привыкания.


Резюме: Перчатки оставили неоднозначное впечатление: с одной стороны, огорчила отделившаяся подкладка, с другой – порадовал уровень комфорта и «дворники» на пальцах.


Ботинки Forma Ice Pro Black (13 800 руб.*)

Сапоги радовали на протяжении всего сезона: внешнего лоска не растеряли, в дожди подолгу оставались сухими, да и хитрые защелки работали исправно. Не понравилась всего пара нюансов: во‑первых, по мне так обувь «на каждый день» должна быть хоть сколько‑нибудь мягкой, а эта модель оказалась слишком жесткой: ходить в ней неудобно (зато ездить спокойнее – мелкие падения отрабатывались отлично). Во-вторых, отсутствующая вентиляция, нисколько не мешающая в дальнобоях, в городских пробках заставляет ноги интенсивно потеть, поэтому по жаре кататься в них не очень комфортно.


Резюме: Прочные и универсальные жесткие сапоги. Уверенно отработают не один сезон. 


Экипировка на тест предоставлена компанией Mr.Moto.

*Цены указаны на момент начала теста.

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх