Город под защитой - экип: Marushin, REV’IT!, Motto, Kenny

08 августа 2012

Рассматривая новые дыры на штанах и куртке, один коллега спросил: «Слушай, ты сознательно пытаешься ездить «на бровях» или просто невезучий?» Честно – не знаю. Но уверен, что этот комплект прожил бы и дольше, если бы не крайне «удачное» стечение обстоятельств: сочетание китайских подвесок и шин со скользким и бугристым асфальтом автодрома «Санкт-Петербург».


Город под защитой - экип: Marushin, REV’IT!, Motto, Kenny

Выпуск:
Журнал "МОТО" - август 2012

Автор:
Роман Абалакин, фото Евгения Бобрикова

Теги:
Экипировка / Экип / Marushin / Rev'it / Kenny /

Просмотры:
6294

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

ШЛЕМ

MARUSHIN RS-2 SECANDO

ШЛЕМ MARUSHIN RS-2 SECANDO

Как было подмечено еще на примерке (см. «Мото» №8–2011), карбоновый «Марушин» сел по голове заметно плотнее, чем стоящая на ступень ниже модель 999RS. С учетом лучше проработанной аэродинамики это аукнулось стабильностью на высоких скоростях. Шлем не пытается оторвать голову и не слишком болтается из стороны в сторону даже в турбулентном потоке. Впрочем, идеалом его назвать все-таки тяжело. Главная претензия – к вентиляции. Нет, одного впускного канала на подбородке и двух – на макушке вполне достаточно, чтобы летом не изнывать от зноя. Но из-за отсутствия каналов, подающих свежий воздух на стекло, во время дождя и при температурах ниже 18 °C оно непременно покрывается испариной, отчего приходится ездить с приоткрытым визором. Прилагаемый к шлему дефлектор не спасает: во-первых, его весьма непросто воткнуть в предусмотренное место, а во-вторых, отсекание выдыхаемого воздуха от его присутствия практически никак не зависит. Кроме того, за год эксплуатации подкладка заметно пообтрепалась и разлохматилась, причем особенно сильно – на щеках и валике вокруг шеи.

ИТОГ:

Сверхлегкий карбоновый шлем по цене уверенных середняков. И с таким же набором качеств.


КУРТКА

REV’IT! TARMAC

Куртка REV’IT! TARMAC

Непредвиденную «скользячку» в медленной связке поворотов спортивная голландская куртка, с одной стороны, отработала на все сто, оградив меня не только от травм, но и от банальных синяков, а с другой – не очень, потому что на правом предплечье и на локтевом сгибе она все-таки протерлась до дыр. Ремонту, конечно, подлежит, но будь кожа чуть потолще, он не понадобился бы вовсе. Однако, если не брать в расчет досадное падение, REV’IT! TARMAC не переставала радовать весь год как качественным покроем и ярким дизайном, так и различными приятными мелочами, типа теплой жилетки-подстежки, мягких неопреновых манжетов на рукавах или большого количества вентилируемых зон.

ИТОГ:

Отличная спортивная куртка, которая в компании с кожаными штанами может стать альтернативой раздельному комбинезону.


ДЖИНСЫ

MOTTO DRAGONAR

ДЖИНСЫ MOTTO DRAGONAR

Главный их плюс – абсолютно «гражданский» внешний вид без космических изысков. И того минимума защитных свойств, которыми по умолчанию обладают мотоджинсы, в целом хватило. Асфальт с предсказуемой легкостью прогрыз верхний джинсовый слой и сломал зубы о кевларовую ткань, под которой прятались наколенники. Само собой, была бы скорость выше, а путь на боку подлиннее, то, как в том анекдоте, до конца доехали бы одни уши. Но — обошлось.

ИТОГ:

На городских скоростях со своей задачей – защитить здоровье – мотоджинсы справляются. Но не стоит требовать от них невозможного.


НАКОЛЕННИКИ

KENNY FLEXGUARD

НАКОЛЕННИКИ KENNY FLEXGUARD

Легкие наколенники KENNY оказались надежны и удобны во всем, кроме нижней фиксирующей резинки – коротковата. Объем моей икроножной мышцы назвать внушительным можно едва ли. Но чтобы «липучка» попала на свое место, саму резинку приходится сильно затягивать. При этом, видимо, она передавливает некоторые сосуды, и под конец дня кожа под ней покрывается волдырями. Приятного мало. Непонятно, что мешало сделать ее длиннее и разметить на сектора, по которым можно самостоятельно отрезать? Потому что очень жаль, когда хорошая вещь часто лежит без дела.

ИТОГ:

Для счастливчиков со стройными ногами наколенники KENNY FLEXGUARD могут стать неотъемлемой частью ежедневного комплекта защиты. Остальным же лучше поискать что-нибудь иное — по размеру.


Экипировка предоставлена компанией «ПРО Мото».

ГОРОДСКАЯ ЭКИПИРОВКА
ШЛЕМ MARUSHIN RS-2 SECANDO = 15 950 руб.
КУРТКА REV’IT! TARMAC = 17 500 руб.
ДЖИНСЫ MOTTO DRAGONAR = 8 849 руб.
НАКОЛЕННИКИ KENNY FLEXGUARD = 3 276 руб.

Материалы по теме:

15.11.2022

1. Эндуро-экипировка KRAI: готовь сани летом, а телегу зимой!

11.11.2022

2. "Чёрная пятница": скидки на Rukka до 60%.

23.08.2022

3. Пора в путь-дорогу. Комплект туристической экипировки.

02.08.2022

4. Образ кочевника. Комплект туристической экипировки MadBull

20.02.2022

5. Комплект снегоходной экипировки Scott. «Он теперь может зимой на снегу спать!» (с)

26.01.2022

6. Eleveit Mud Maxi: для настоящих кочевников

29.12.2021

7. Обновки от Modeka: экипировка для туриста Panamericana II

30.10.2021

8. В линейке шлемов HJC новинка: i20 Jet Streetfighter

28.10.2021

9. Hawk Moto "замораживает" цены на экипировку до конца года

17.06.2021

10. Город ждёт. Комплект городской экипировки пяти разных брендов

02.06.2021

11. Больше комфорта: Chill Ride разработал жилет с охлаждением и обогревом

26.02.2021

12. Комплект туристической экипировки: На все случаи жизни. Почти.

23.11.2020

13. Комплект экипировки шести разных брендов: Вразнобой

12.04.2020

14. Универсальный комплект экипировки: Имидж кочевника?

07.04.2020

15. Обзор экипировки: Мне бы в лето

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх