- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
08 августа 2012
Выпуск:
Журнал "МОТО" - август 2012
Автор:
Роман Абалакин, фото Евгения Бобрикова
Теги:
Просмотры:
6101
Как было подмечено еще на примерке (см. «Мото» №8–2011), карбоновый «Марушин» сел по голове заметно плотнее, чем стоящая на ступень ниже модель 999RS. С учетом лучше проработанной аэродинамики это аукнулось стабильностью на высоких скоростях. Шлем не пытается оторвать голову и не слишком болтается из стороны в сторону даже в турбулентном потоке. Впрочем, идеалом его назвать все-таки тяжело. Главная претензия – к вентиляции. Нет, одного впускного канала на подбородке и двух – на макушке вполне достаточно, чтобы летом не изнывать от зноя. Но из-за отсутствия каналов, подающих свежий воздух на стекло, во время дождя и при температурах ниже 18 °C оно непременно покрывается испариной, отчего приходится ездить с приоткрытым визором. Прилагаемый к шлему дефлектор не спасает: во-первых, его весьма непросто воткнуть в предусмотренное место, а во-вторых, отсекание выдыхаемого воздуха от его присутствия практически никак не зависит. Кроме того, за год эксплуатации подкладка заметно пообтрепалась и разлохматилась, причем особенно сильно – на щеках и валике вокруг шеи.
Сверхлегкий карбоновый шлем по цене уверенных середняков. И с таким же набором качеств.
Непредвиденную «скользячку» в медленной связке поворотов спортивная голландская куртка, с одной стороны, отработала на все сто, оградив меня не только от травм, но и от банальных синяков, а с другой – не очень, потому что на правом предплечье и на локтевом сгибе она все-таки протерлась до дыр. Ремонту, конечно, подлежит, но будь кожа чуть потолще, он не понадобился бы вовсе. Однако, если не брать в расчет досадное падение, REV’IT! TARMAC не переставала радовать весь год как качественным покроем и ярким дизайном, так и различными приятными мелочами, типа теплой жилетки-подстежки, мягких неопреновых манжетов на рукавах или большого количества вентилируемых зон.
Отличная спортивная куртка, которая в компании с кожаными штанами может стать альтернативой раздельному комбинезону.
Главный их плюс – абсолютно «гражданский» внешний вид без космических изысков. И того минимума защитных свойств, которыми по умолчанию обладают мотоджинсы, в целом хватило. Асфальт с предсказуемой легкостью прогрыз верхний джинсовый слой и сломал зубы о кевларовую ткань, под которой прятались наколенники. Само собой, была бы скорость выше, а путь на боку подлиннее, то, как в том анекдоте, до конца доехали бы одни уши. Но — обошлось.
На городских скоростях со своей задачей – защитить здоровье – мотоджинсы справляются. Но не стоит требовать от них невозможного.
Легкие наколенники KENNY оказались надежны и удобны во всем, кроме нижней фиксирующей резинки – коротковата. Объем моей икроножной мышцы назвать внушительным можно едва ли. Но чтобы «липучка» попала на свое место, саму резинку приходится сильно затягивать. При этом, видимо, она передавливает некоторые сосуды, и под конец дня кожа под ней покрывается волдырями. Приятного мало. Непонятно, что мешало сделать ее длиннее и разметить на сектора, по которым можно самостоятельно отрезать? Потому что очень жаль, когда хорошая вещь часто лежит без дела.
Для счастливчиков со стройными ногами наколенники KENNY FLEXGUARD могут стать неотъемлемой частью ежедневного комплекта защиты. Остальным же лучше поискать что-нибудь иное — по размеру.
Экипировка предоставлена компанией «ПРО Мото».
ГОРОДСКАЯ ЭКИПИРОВКА
ШЛЕМ MARUSHIN RS-2 SECANDO = 15 950 руб.
КУРТКА REV’IT! TARMAC = 17 500 руб.
ДЖИНСЫ MOTTO DRAGONAR = 8 849 руб.
НАКОЛЕННИКИ KENNY FLEXGUARD = 3 276 руб.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .