Квадро-специфика

08 июля 2015

Оба сезона прошлого года, тестовый и гоночный, я без преувеличения прожил в экипировке FLY, показавшей себя великолепно. Зачем новый комплект? Специфика квадроциклетных гонок диктует свои требования к экипу.


Квадро-специфика

Выпуск:
Журнал «МОТО» - июль 2015

Автор:
Дмитрий ФЕДОТОВ, фото фото Александра БАТЫРУ, модель Екатерина СМИРНОВА

Теги:
Экип / Кросс / Эндуро / Квадроцикл / Fly Racing /

Просмотры:
4699

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Шлем FLY F2 Carbon Fastback (14 400 руб.)

Прошлогодний шлем F2 оказался почти идеальным: вентиляция, удобство, дизайн. Почему почти? Да потому что в природе существовал такой же, но более легкий карбоновый экземпляр, который я решил попробовать в этом году: дизайн стал еще интереснее, а компоновка, обивка и застежка дабл-D остались прежними, как и количество вентиляционных каналов, которых на первый взгляд больше, чем дырок в швейцарском сыре.



Защита тела FLY Racing Barricade (7 200 руб.)

Не стал искать добра от добра и с защитой: добротные и жесткие пластиковые щитки, закрепленные на синтетической футболке, уверенно отрабатывали внушительные удары, но в квадроциклетных гонках мне не хватало защиты локтей. Здесь она есть, а футболка, на которой закреплены все элементы, благодаря рукавам, стала сильнее похожа на водолазку, сохранив удобную молнию с правой стороны для быстрого надевания.




Защита шеи FLY Racing Valor Neck Brace (16 800 руб.)

Защита шеи в наших широтах пока в диковинку. Да, регламенты некоторых гонок требуют ее наличия, но для большинства она остается лишь игрушкой. И напрасно: при крэшах шейные позвонки нередко страдают, иногда с серьезными последствиями. На рынке есть много вариантов, но я решил попробовать защиту хорошо известного бренда — она выполнена по всем канонам топовых моделей, при этом значительно бюджетней. В комплекте есть три проставки для регулировки обхвата и четыре башмака, для подбора угла наклона хвоста, защищающего позвоночник. Благодаря им любому райдеру удастся отрегулировать защиту под себя и практически не ощущать ее на теле.



Мотоботы FLY Racing Maverik ATV (7 800 руб.)

Кроссовые сапоги Maverik я уже испробовал в прошлом году и оценил их достоинства сполна. Одно но: высокие сапоги не очень удобны для квадроцикла, где часто приходится спрыгивать и толкать завязший аппарат, плыть рядом в броде или скакать по багажным платформам, поэтому и выбор сделал в пользу «стрейча». Пошиты они почти так же: три удобных застежки, жесткая подошва, мысок и голенища обещают хорошую защиту, а незатейливая внутренняя начинка, по опыту, гарантирует хороший теплообмен и легкую мойку.



Перчатки FLY Racing Title (3 000 руб.)

Варежки, а на них они похожи больше, чем на перчатки, понравились мне не только дизайном, но и материалом: вместо легкой и дышашей ткани — плотный, утепленный материал. Зачем такие в гонках? Во-первых, многослойная и мягкая ткань должна обеспечить лучшую защиту от веток и камней, а во-вторых, с ними будет сложнее натереть кровавые мозоли на ладонях. Вдобавок они довольно теплые, так что в весенне-осенних гонках, равно как и в дождливые заезды, пилотировать в них должно быть намного комфортнее, чем в обычных.



Джерси FLY Racing Evolution Clean 2.0 (2 700 руб.)

Яркая футболка пошита из тонкой дышашей ткани, отлично сидит и не мешает двигаться. Окраска? На мой взгляд, прошлогодняя оранжево-желтая смотрелась интереснее, но отсутствие светлых желтых пятен должно сэкономить время на стирке, темные тона не такие маркие.



Брюки FLY Racing Evolution Clean 2.0 (10 200 руб.)

Раскраска брюк изменилась вслед за джерси. Помимо этого модельеры Fly отказались от пластиковой застежки ширинки в пользу магнитной, так что теперь в перчатках не придется тратить время на попадание в нее пластикового хлястика. Все остальное на месте: накладки на внутренних сторонах бедер из плотной кожи, липучка, фиксирующая язычок молнии и резиновые накладки по бокам обещают все тот же уровень комфорта и защиты.



Очки Vega VO (1 470 руб.)

Главным критерием была не стойкость к запотеванию, а наличие дополнительных сменных накладок на стекло, ибо в «грязных» гонках его залепляет намного быстрее, чем оно успевает запотеть. В остальном — классика жанра: широкая и мягкая лента поролона, обеспечивающая хорошее прилегание к физиономии, силиконовые полоски на резинке против соскальзывания и приятная фишка — съемный носик, назначение которого для меня пока загадка.








Экипировка предоставлена на тест компанией Rolling Moto.


Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх