Парадокс выбора

24 мая 2016

За свою 26-летнюю историю чехи из PSi HUBIK уже один раз приходили на российский рынок. Причем в кратчайшие сроки произвели о своей продукции впечатление как об экипировке крайне добротной, которую можно подогнать под любую фигуру. Правда, столкнувшись с нашими реалиями, вскоре они ушли. Чтобы через два года попробовать вернуться, но уже с новым партнером.


Парадокс выбора

Выпуск:
Журнал «МОТО» - май 2016

Автор:
Роман АБАЛАКИН, фото Александра БАТЫРУ

Теги:
Комбинезон / PSI Hubik / PSI / Экип / Дорожный /

Просмотры:
2061

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Комбинезон PSi HUBIK Racing Astaroth (142 300 руб.)

Казалось бы, создать комплект экипировки под себя с нуля — нет ничего проще. Были бы свободные средства. Вот и в компании «ОРСО», получившей права на чешскую марку в России, начали сходу: «Нужен комплект по твоим размерам? Нет проблем! Для туризма, города или спорта? Отдельная куртка или комплект? Текстиль или кожа? Можешь еще и дизайн придумать. Любой». Так-то оно так, да только меня с первых же шагов заклинило. Ведь снять 22 мерки с тела — это лишь полдела. А дальше... Какой выбрать цвет? Если стопроцентный спорт, то обязательны ли слайдеры на локтях? Корова или кенгуру? Перфорированный полностью или только на отдельных участках? Графику нашивать или наносить краской?

Американский психолог Барри Шварц называет это парадоксом выбора. С его слов, большое разнообразие парализует процесс принятия решения, приводя к невозможности остановить свой выбор на чем-то одном. А если все-таки умудришься преодолеть столбняк, всё равно чувствуешь значительно менее удовлетворенным результатами своего выбора, чем был бы, выбирая из меньшего числа вариантов. Тупик.


Выкарабкаться из него помогло отчасти, что я ткнул пальцем в раздел цельных комбинезонов, в котором количество базовых мужских моделей с этого года всё-таки ограничено пятью. Самой оптимальной из них показалась модель Racing Astaroth. В ней используется итальянская воловья кожа толщиной 1,2-1,4 мм, а стандартный набор защитных вставок на плечах, локтях, коленях и бедрах в ней дополнен слоем кевларовой ткани на пятой точке и элементами из пеноматериала в районе ребер, предплечий и ключиц. К тому же воротник и манжеты из неопрена, обширные перфорированные зоны и пара внутренних карманов должны добавить комфорта. Если подумать, всё здорово! И в целом мне бы остановиться на этой стадии вместе со снятием мерок. Тем более что вышло бы дешевле тысяч на двадцать-тридцать. Но нет, я уже вошел во вкус.


Накликал в меню заказа кучу опций — как же без локтевых слайдеров-то? — и снова забуксовал. Сотни просмотренных экземпляров готовых комбинезонов, десяток своих эскизов и полторы недели мучений с «фотошопом» — всё в корзину. Как я ни пыжился, как ни старался, а поспорить с итальянскими дизайнерами в мастерстве, понятное дело, не вышло. Пришлось пойти проверенным путем: взять наиболее понравившийся вариант (в моем случае им стал прошлогодний дизайн подшефного «суперспортера» Ондрея Ежека), при непосредственном участии российского дистрибьютора слегка видоизменить его на свой вкус и вместе с размерами отправить на фабрику, приложив комментарии, чтобы по возможности взамен печати по коже использовали аппликацию. А дальше наступили два месяца ожиданий, сопровождавшихся периодической паранойей: вдруг я все-таки что-то упустил.


Все сомнения развеяла первая же примерка. Столь хорошо и правильно сидящего комбинезона у меня еще не было. Да и все защитные элементы встали ровно на свои места. Что логично, раз он пошит по моим меркам. Конечно, счастье достается не бесплатно: со всеми опциями — 142 300 руб. Дорого. Даже очень. Но, посчитав стоимость медуслуг, понимаешь, что восстановление здоровья выйдет еще дороже. А вот сколько продлится радость — посмотрим в дальнейшем. Надеюсь, долго.


Комбинезон предоставлен компанией Orso-Motor.Com.

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх