+50

23 августа 2016

Рестайлинг? Дизайн, как и ттх баварских максискутеров, за четыре года актуальности не растеряли. Видимо, просто настала пора взбодрить фанатов вариаторных машин марки. 


+50

Выпуск:
Журнал «МОТО» - август 2016

Автор:
Дмитрий ФЕДОТОВ, фото Александра БАТЫРУ

Теги:
BMW / C650 Sport / Рестайлинг / Максискутер /

Просмотры:
1815

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Конечно, первое, что бросается в глаза, еще до знакомства с тестовой машиной — новый индекс в названии, на смену С600 пришел С650. Но дальше индекса дело не пошло, двигатель сохранил не только прежние 647 «кубиков», но и не прибавил мощности, сохранив пиковое значение на уровне 60 лошадиных сил. Последнее, в свете ужесточения экологических норм, и, как следствие, замены симпатичного бочонка глушителя парой внушительных раструбов, можно считать достижением, и, судя по всему, основным поводом к модернизации.


А вот изменения во внешности нужно отлавливать с микроскопом в руках — вот новая маска приборной панели, вот изменившиеся грани обтекателя, подросшие боковые облицовки и новый профиль физиономии из некрашеного пластика, ставший чуть курносей, явно вдохновленный формами обтекателей болидов F1 последних лет. Но глобально все осталось на своих местах, что, на мой взгляд, верно — зачем перекраивать не потерявший актуальности аппарат? Единственная ложка дегтя — зеркала заднего вида, в которые сложно увидеть что-то, кроме собственных плечей, осталась нетронутой.

Новая маска приборной панели выглядит свежо, а мониторы, без изменений перекочевавшие с «дорестайла», отлично читаются в любое время суток.

Зато с тормозами шагнули вперед, новые настройки вытравили свойственное баварским аппаратам прежних поколений слишком раннее срабатывание ABS, от чего замедление на ровном покрытии стало намного эффективней. А вот срабатывание антиблокировки на гребенке и разбитом асфальте никуда не делось, как и разное усилие на рычагах переднего и заднего контуров — мелочь, постоянно напоминающая о себе, заставляющая держать два пальца не переднем рычаге и три на заднем.


К штатной комплектации добавился трекшн-контроль — система, которую не часто можно встретить на вариаторных машинах с центробежным сцеплением. На Vespa антипробуксовка имитируется при помощи заднего тормоза, поджимающего колодки при попытке заднего колеса обогнать переднее, а баварцам удалось обойтись без всяких эрзацев — трекшн рубит именно обороты, как и на мотоциклах с механикой. И как у «взрослых» вмешивается практически моментально, благодаря чему можно без опасений открываться в дождь, на разметке и прочих скользких дорожках.


Подвески, похоже, не тронули, но упругости им не занимать, а что ход вилки скромный, так аппарат-то городской! Именно поэтому непосредственно перед лежачими полицейскими тормоза лучше отпускать, давая перьям расправиться, а лучше еще и добавлять газку — иначе недалеко и до пробоя. Не изменилась и геометрия шасси, благодаря которой управляемость аппарата способная на равных конкурировать с еще недавно считавшимся лидером класса Yamaha TMAX.

Кнопка на левом пульте не только включает яркие диодные ходовые огоньки, но и отключает подсветку приборки – зачем она днем?

Во всем, кроме предельных углов поворота руля — они у баварца заметно больше, благодаря чему пролезать в пробках получается намного веселее. И — неподрессоренных масс, конструкция задней консоли с закрытой приводной цепью и редуктором тяжелее мотоциклетного маятника с приводным ремнем Ти-Макса, но все в пределах разумного — цепкости заднее колесо не теряет даже на не самом ровном асфальте.

Траектория поднятия крышки лючка топливного бака по-прежнему не должна пересекаться с траекторией открывающегося сидения. Последнее выламывает крышку лючка на раз.





Итог 

Рестайлинг C650 Sport коснулся еле уловимо — прежний аппарат выглядел не хуже, да и ехал на том же уровне, так что поводом для обновлений, судя по всему, стал новый выпуск с катализатором, потянувший за собой другую мелочевку. А вот ценник, хоть и возрос относительно докризисных величин, но остался ощутимо ниже «ямаховского» макси, благодаря чему новинка становится еще привлекательнее.

Скутер предоставлен на тест компанией «BMW Motorrad Россия», экипировка компанией «Драйв Байк».


Материалы по теме:

24.03.2017

1. Уроки астрономии: самые дорогие мотоциклы российского рынка

22.03.2017

2. Возможны варианты: BMW расширит линейку доступного G 310 R

20.03.2017

3. Джентльменский набор: спортбайк BMW, купе и часы в одном «флаконе»

16.03.2017

4. По полной программе: райдер на BMW S 1000 RR поплатился за быструю езду (+видео)

09.03.2017

5. 3410 км за сутки: Карл Риз установил новый мировой рекорд

04.03.2017

6. Кросс-стант: трюкач Крис МакНил показал класс на BMW S1000XR (+видео)

03.03.2017

7. Проект колясочника на базе турера BMW – в новом номере «Мото»

02.03.2017

8. Honda Africa Twin и соперники: читайте в новом номере «Мото»

27.02.2017

9. Просочиться в бюджет: самые доступные мотоциклы на российском рынке

24.02.2017

10. В кафе не едем: BMW K 75 превратился в… эндуро

20.02.2017

11. Вариант номер два: BMW создала… летающий мотоцикл

13.02.2017

12. По цене двух «гусей»: американец продал свою мотоколлекцию

08.02.2017

13. Альфа-биммер: лик автомобильный, душа мотоциклетная

08.02.2017

14. Легионер: BMW R nineT под итальянским «соусом»

07.02.2017

15. Пой, «биммер»: S 1000 RR взволнует «голосом»

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх