CX500. Желаемое и действительное

Просмотры: 3395

26 августа 2015

Карл Рено из французской мастерской Ed Turner Motorcycles не боится смешивать стили. Всякий его проект – эпатаж. Пока он еще не стал законодателем мод в мире кастомайзинга, но в том, что креативного мышления этому человеку не занимать сомневаться не приходится…

«Кевин обратился ко мне с полным описанием своего будущего проекта, — рассказывает Карл. — Он даже притащил фотографии и чертежи, но мне показалось, что машина получится слишком ограниченной.» Карл предложил в качестве донора Moto Guzzi, но Кевин настоял на Honda CX500 и через пару дней привез донора с 48 т. км на спидометре.


«Когда я разобрал байк у меня не было слов, — продолжает Карл. — Оригинальная рама была оскорбительна такому проекту, поэтому я не оставил ничего кроме рулевой колонки и спроектировал все с нуля.»


Спереди Карл установил вилку от Triumph Speed Triple, сзади — моноамортизатор Öhlins. Колеса и двигатель заимствованы у оригинала, топливный бак изготовлен из стекловолокна, вся фурнитура состоит из афтермаркетового тюнинга.


Увидев свой новый мотоцикл, Кевин не смог сдержать слез радости. «Я попытался дать ему то, что он хотел, а не то, что он попросил, — говорит Карл. — Иногда разница есть.»







Honda / CX500 / Кафе-рейсер / Кастом /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх