- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3619
26 августа 2015
«Кевин обратился ко мне с полным описанием своего будущего проекта, — рассказывает Карл. — Он даже притащил фотографии и чертежи, но мне показалось, что машина получится слишком ограниченной.» Карл предложил в качестве донора Moto Guzzi, но Кевин настоял на Honda CX500 и через пару дней привез донора с 48 т. км на спидометре.
«Когда я разобрал байк у меня не было слов, — продолжает Карл. — Оригинальная рама была оскорбительна такому проекту, поэтому я не оставил ничего кроме рулевой колонки и спроектировал все с нуля.»
Спереди Карл установил вилку от Triumph Speed Triple, сзади — моноамортизатор Öhlins. Колеса и двигатель заимствованы у оригинала, топливный бак изготовлен из стекловолокна, вся фурнитура состоит из афтермаркетового тюнинга.
Увидев свой новый мотоцикл, Кевин не смог сдержать слез радости. «Я попытался дать ему то, что он хотел, а не то, что он попросил, — говорит Карл. — Иногда разница есть.»
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .