- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2627
07 марта 2017
Заслышав имя Hesketh, поклонник Формулы 1 вспомнит старые добрые времена. Гоночную команду Hesketh Racing лорда Александра Хэскета, существовавшую в семидесятые годы прошлого века, прославил легендарный британец Джеймс Хант. Харизматичный спортсмен стал чемпионом мира по итогам поистине невероятного сезона 1976 года, но не за рулем Hesketh, а на McLaren. Детище лорда Хэскета кануло в Лету после 1978-го, но неуемный аристократ в 1982 году основал мотоциклетный бренд имени себя, который продержался гораздо дольше команды Ф1. Правда, встретить Hesketh на улицах европейских городов «несколько» сложнее, чем, скажем, BMW. К примеру, аппарат модели 24 был выпущен в количестве… 24 экземпляров.
Последнее творение Hesketh величают Valiant в честь стратегического бомбардировщика Vickers Valiant родом из пятидесятых, хотя впору вспомнить также и одноименную модель американского автопроизводителя Plymouth, давным-давно уплывшего по реке истории. Но, по правде говоря, мотоцикл ассоциируется с совершенно другой машиной. Это двухколесный эквивалент поразительного Aston Martin V8 Vantage Le Mans – одновременного элегантного как центр Лондона и задиристого, словно крутой завсегдатай баров ирландского происхождения.
Еще одно сходство между «земляками» - наличие механического нагнетателя. Правда, у «Астона» их было целых два, что позволяло генерировать свыше 600 л.с., а у Valiant «мясорубка», разумеется, всего одна, но и ее хватает для получения из 2100-кубового V-твина S&S 210 л.с. и 285 Нм. Кстати, это не предел, и в компании подумывают об увеличении мощности до 250 л.с. Подвеска собрана на компонентах Öhlins и K-Tech. Судя по всему, сила тормозов способна перекрыть отдачу даже более мощной модификации. Hesketh Valiant появится в продаже летом следующего года по цене в 50 000 фунтов.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle