- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2068
04 декабря 2020
Владимир Афонский, руководитель проекта "Безопасные дороги", направил главе ГИБДД Михаилу Черникову перечень мер, которые должны положительно сказаться на безопасности мотоциклистов. И это действительно подтверждает европейский опыт, к которому у нас любят апеллировать при аргументации любого нововведения. Реализация этих мер потребует внесения изменений в правила дорожного движения.
В частности, предложено организовать дополнительную стоп-линию на перекрестке, которая будет выделена цветом, отличным от белого, либо обозначена силуэтом мотоцикла, нарисованным на дорожном полотне. Это позволит мотоциклистам не стоять в толпе создающих "пробки" автомобилей, а ожидать разрешающего сигнала светофора впереди четырёхколёсной массы. И автомобилисты не будут нервничать, отвлекаться от телефонов (за это, правда, тоже начинают штрафовать) и зачем-то пытаться соревноваться при старте с места.
Кроме того, было предложено не только размечать специализированные парковочные места для одноколейного транспорта, но и разрешить мотоциклистам парковаться на тротуарах. При соблюдении ряда условий, конечно: двухколесные транспортные средства можно будет ставить в два ряда на краю тротуара у края проезжей части при ширине тротуара 3 и более метров, если такая парковка не будет создавать помехи для движения пешеходов.
Помимо этого, озвучено предложение разрешить мотоциклистам использовать дневные ходовые огни в мигающем режиме работы. Это необходимо для привлечения внимания других водителей, особенно слабовидящих, и должно быть разрешено только на загородных трассах, автомагистралях и дорогах с разрешённой скоростью более 80 километров в час.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle